Взято на пробу по меню
-
Булочкихлеб
-
Тартар из говяжьей вырезкизакуска710 ₽
-
Салат «Цезарь»салат620 ₽
-
Борщсуп280 ₽
-
Крылышки в остром соусезакуска390 ₽
-
Бургер «16 Тонн»горячее620 ₽
-
Стейк «16 Тонн»горячее1500 ₽
-
Тирамисудесерт420 ₽
-
Вода Aqua Minerale 0.25 б/гнапиток170 ₽
Итог
Как бы там ни было с едой и обслуживанием, «16 Тонн» – это место-легенда, которое живет своей самодостаточной размеренной жизнью с 1996 года, не обращая особого внимания на тренды, нововведения и гастрономическую моду. Как и в двадцатом веке, в веке двадцать первом там царит типично пабовская атмосфера, приправленная разливным пивом, пассивным обслуживанием, базовым смешанным меню и средней едой на каждый день без всякой утонченности.
-
Трехпрудный пер., д.55 марта«Рыбторг» – не столько ресторан, сколько морепродуктовый бар при магазине с незатейливым дизайном, лаконичным интересным меню, добротным сервисом и во многом вкусной едой, вот только горелку у товарища Тихого лучше забрать, а то от севиче жалобы поступают.Читать рецензию2 мин
-
Шереметьевское ш., вл39с13 мартаЕсли вы в терминале С, очень хочется есть и остается время до вылета, то зайти можно, но только потому как деваться некуда. Все альтернативы не лучше и не хуже – они тоже почти все напоминают столовые. А так, как обычно, в российских аэропортах с едой все тяжко. Очевидно, что наши рестораторы в свои же точки в «народных» аэропортах не заглядывают, скорее всего, летают частными бортами из «Внуково».Читать рецензию3 мин
-
М.Пироговская, д.823 февраля«Дом № 8» – еще один пример того, как товарищи рестораторы берут помещение после другого проекта, ничего там не меняют и отправляются в кулинарное плаванье, особо не заморачиваясь с меню, рецептурой и ее исполнением. Как следствие, в чужом интерьере и с чужих тарелок гостей в этом доме кормят посредственной едой по завышенным ценам и даже не переживают. Увы.Читать рецензию3 мин
-
Скатертный пер., д.1320 февраляNappe Bistro относится к тому виду приотельных заведений, где (с учетом звездности гостиницы) поддерживается некий минимальный уровень качества кухни и сервиса, но лишних усилий никто не предпринимает, да и зачем? Гости в отеле имеются, есть они хотят, и даже если что-то не так, ничего страшного: заедут новые посетители и точно так же пойдут трапезничать. Оформление нейтральное. Меню стандартное столичное, а еда вертится вокруг планки «съедобно», но с такими показателями в нынешних условиях далеко этот «бегун» не убежит, на марафон его точно не хватит.Читать рецензию3 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-