4.8
6-й визит

Cantinetta Antinori

Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
22 июня
2017
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Оно случилось! Спустя столько лет, после многочисленных походов, разочарований, трех совсем не лестных обзоров, отношение мое к итальянскому ресторану от господина Новикова под названием Cantinetta Antinori изменилось. Наконец-то там стало вкусно, причем по-настоящему, по-итальянски.



Зашел я случайно. Ехал в другое заведение, но воскресные неожиданные пробки загнали меня на парковку у Старого Арбата, а оттуда уже память затянула в ресторан. Внутри никаких изменений. При входе беседовали работники, рядом орудовали бариста и пиццайоло, чуть дальше красовался пустой зал, оформленный в стиле зажиточной Италии. Светлое, почти белое дерево все так же покрывало стены и пол. В центре зала прилавок-буфет кокетливо подмигивал различными деликатесами, а из-за него выглядывала открытая кухня. На столах раскинулись белые скатерти и желто-бело-синяя посуда. На высоких стеллажах красовались бутылки, а на подоконниках — цитрусовые деревья.

Днем занято было всего три столика, но, как это частенько бывает в Москве, гостей усаживали не как удобно им, а как удобно персоналу, то есть всех гусят в ряд. Меню в Cantinetta Antinori приемлемо большое, итальянское и без московских закидонов. Дисбаланс тратторийного репертуара и высоких цен остался, но на фоне других новых заведений города он уже не казался таким удивительным. Все цены находились в допустимом диапазоне московского переплачивания.

Еда порадовала и даже очень. Из нее исчезли халтурность, излишняя самодеятельность и ненужные вкрапления. Все по делу, все четко и с душой.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

«Вителло Тоннато» — блюдо-удовольствие. Телятина нежная, тонкая, сочная. Соус густой, но не каша. Оттенки тунца, оливного масла и каперсов работали сообща и ничего друг у друга не отбирали. «Пицца Маргарита» — тонкая, премиальная, баланс сыра и соуса выдержан идеально, кислинка приятная, тягучесть сыра похвальная, тонкость теста в точку. «Суп томатный де Папа» — насыщенный вкусом помидоров и без лишних вкусовых оттенков. Легко, просто, вкусно. Паста «Пичи с грибами» порадовала ручной работой. Толщина на длинных струнах была разная, сами струны плотные, но не слишком толстые, сварены как надо, грибы ощутимые, яркие. Все в тему, все в меру, все к месту. «Котлету по-милански» присыпали пармезаном, отчего панировка получилась красивая, а корочка золотистая. Мясо было тонкое, но сочное. И наконец, десерт, «Профитроли», классика в классическом исполнении, причем начинили их явно прямо перед подачей, а не утром, как это частенько бывает, отсюда свежеть во вкусе и яркость в подаче.

Если не брать во внимание холодное, слегка расслабленное и привычно надменное приветствие, то с сервисом все было предельно профессионально, вежливо и четко. Молодые люди за столами следили, за реакцией наблюдали, ничего не задерживали, не упускали, с рецептурой были знакомы.

Итог таков:

Была тройка, а стала пятерка, чему я, если честно, очень рад, потому что у нас в городе появился еще один достойный итальянский ресторан, вернее, ресторан-то старый, просто достойным для меня он стал только сейчас.

Михаил Костин Михаил Костин
13 сентября
2011
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Да ... я вновь отправился испытывать судьбу в Cantinetta Antinori, а причина такого порыва проста, мой хороший друг порекомендовал мне зайти и оценить изменения. Он рассказывал о том, что "новая пицца просто класс, паста свежайшая, а десерты — одно объедение". Наслушавшись таких эпитетов, я не удержался и, ведомый любопытством, пошел.

Что ж, зашёл, поужинал, попробовал, проверил. К сожалению, особых изменений к лучшему я не увидел. Единственное отличие от прошлых визитов — персонал. Вот люди, официанты, сомелье, менеджеры действительно поменялись. Они вежливы, работают быстро, никто хлеб не надкусывает, глаза у входа не закатывает. В остальном всё как прежде. Да, появилась пицца. Да, изменилось меню. Но качество еды осталось такое же. Новая пицца так себе, паста невнятная, с прожаркой мяса уже стандартная для нашей столицы проблема. А зачем повара засыпают каждое блюдо чесноком, я так и не смог понять.

Итог таков:

Как бы не стремился этот ресторан быть лучшим, как бы ни замахивался на высокое и светлое, дальше уровня средней траттории он не дотягивает, разве что по ценам, только это не показатель качества.

Михаил Костин Михаил Костин
4 сентября
2006
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Ох, не складываются у меня отношения с этим заведением. В этот раз даже нареканий на еду не было. Буррата свежая, брускетты и нарезки вкусные, домашняя паста с томатами и сыром пекорино хорошая, тирамису вкусный, панакота добротная. Интерьер приятный, светлый, просторный зал, народу мало. Но обслуживание ужасное!

Первый казус произошёл в самом начале вечера. Зная, как в заведениях такого уровня относятся к посетителям без брони, я заблаговременно позвонил и заказал столик, причем специально попросил столик в зале, а не на веранде. По прибытию меня естественно спросили про заказ. Я ответил: "Да". Называл имя, фамилию. Миловидная девушка усердно пролистала тетрадку, кивнула и, хлопая черными невинными глазами, ответила: "В зале всё занято, могу предложить столик только с ограничением времени. Но, если вы хотите идите на веранду, там у вход есть отличный стол" . Я задал очевидный вопрос: "Скажите, уважаемая, а зачем я тогда вообще что-то заказывал, тем более в зале?" Девушка опять что-то долго листала, потом пробормотала что-то невнятное, тяжко вздохнула и повела меня через пустой зал к самому неудобному столику, в проходе, у кухни, где постоянно бегали официанты.

Не успел я устроиться, как произошел следующий инцидент. Разглядывая меню, я вдруг заметил как на открытой кухне какой-то молодой человек в белом, то ли повар, то ли младший кухонный сотрудник, выложил хлеб в корзинку, отщипнул кусок, съел его, и передал всё официантке, которая бодро передала это надкусанное хозяйство мне. И никто из персонала даже не шевельнулся, а когда я попросил заменить корзинку, официантка изобразила такое лицо, будто я оскорбил ее достоинство, причем дважды и при свидетелях. Тут радость окончательно покинула меня, и, доев свой ужин, я удалился прочь, не желаю больше возвращаться!

Михаил Костин Михаил Костин
5 февраля
2005
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Знаю, знаю, говорил, что больше не пойду сюда, и я не хотел, но друзья пригласили, так что и пришлось. Твердо решив окончательно выяснить, что в московском Cantinetta Antinori называют Флорентийским Стейком, я попросил официантку принести и показать исходный продукт до его приготовления. Она мне его принесла. Что ж, я не ошибся: мясо со звучным названием "Флорентийский стейк" не имело ничего общего с настоящим Флорентийским стейком. Конечно же, такая мелочь никак не отразилась на цене, за мясо мне предложили выложить 6 тыс. рублей без вина, супа или даже салата. Есть, правда, одна отдушина, десерт тирамису очень хорош, по-итальянски хорош.

Михаил Костин Михаил Костин
5 августа
2004
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Прослышав о том, что в московском Cantinetta Antinori можно попробовать настоящий Флорентийский Стейк (Bisteca Fiorentina), я немедленно отправился туда с одной единственной целью — отведать именно его. Прежде чем продолжить, позволю себе краткое пояснение. За редким исключением Флорентийский Стейк можно попробовать только в Тоскане. Сам стейк представляет собой огромный кусок говядины а ля Тибон от особой породы, Chianina, которую в основном выращивают именно в районе Тосканы. Отличительные черты этого стейка — гигантские размеры, мягкость и минимальная степень прожарки. Даже в Италии Флорентийский Стейк удовольствие дорогое и потому очень важно увидеть мясо до начала готовки, только так можно убедится в качестве и размере.

Все выше упомянутое я ожидал получить в Cantinetta Antinori, но не получил. Мясо перед жаркой мне никто не показал, как впрочем и перед сервировкой. Вместо этого мне принесли уже нарезанное мясо, а это, извините, никакой не Флорентийский Стейк, а простая "тальята" или нарезка. Более того, мясо было пережарено, а это как смертельный приговор, оно стало твердым и сухим. Ладно я, клиент, но к исходному продукту должно же быть уважение?! Увы, в этом заведении с уважением плохо, а раз так, то и у меня в ответ уважения к этому ресторану ноль.

Михаил Костин Михаил Костин
5 июня
2004
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

В небольшом особняке в Денежном переулке прямо за МИДом разместился изящно оформленный ресторан известной сети Cantinetta Antinori. Хотя я видел эти рестораны в Цюрихе и во Флоренции, в них мне побывать не довелось, поэтому сейчас я не могу сказать, насколько московский ресторан Cantinetta Antinori отличается от своих зарубежных собратьев. Но я намереваюсь это исправить и в ближайший месяц загляну в ресторан в Цюрихе

«Cantinetta Antinori» - итальянский ресторан, ресторан еды и вина. Интерьер – классический. Открытая кухня привлекает внимание посетителей. Меню представлено преимущественно блюдами тосканской кухни, в приготовлении - переплетены традиции, современность и авторское видение шеф-повара. Шеф-повар ресторана – итальянец Мауро Панебьянко.

comments powered by HyperComments
Связанные персоны и компании
ПОПРОБУЙТЕ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ



МНЕНИЕ ДРУГИХ КРИТИКОВ

Фото Комментарии
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
  • Cantinetta Antinori
Birkan, 22 марта 2015

Nice place, delicious foods and well staff...

Mikhael, 13 июня 2015

The staff is nice and food is delicious.

Birkan, 25 марта 2015

Delicious foods, nice location, well and educated staff...

Alex, 27 февраля 2011

Great place in the center of Moscow for a romantic dinner on a summer veranda - ask for a place remote from smokers and you will get one - pricey ...

Katerina, 7 июля 2017

Trendy, ideal place for romantic dates. Italian cuisine, amazing wine card. Nice terrace and quite expensive



Подписка на автора







Подпишитесь на Foursquare