1 визит

Есть в нашем городе такие заведения общественного питания, где питание особо никого не интересует. Где-то важнее музыка, где-то публика, где-то главное интерьер или оформление, а где-то все дело в месте расположения. В ресторане «Satrapezo», куда я попал случайно (надпись «грузинский ресторан» и красочные огни заманили переждать пробку), главным оказалась близость к «Дому Правительства РФ», аккурат через дорогу, все остальное — второстепенно.

Интерьер и атмосфера

Второстепенна планировка, иначе как объяснить несуразную сцену, на которой вдалеке от столов восседают барная стойка и одинокий пульт для диджейства. Второстепенно оформление. Оно мечется между московско-современным и классически-европейским, с белыми люстрами, огромными картинами, необычной посудой, двухтонными стенами, и серой мебелью. Второстепенен комфорт. Музыка играет слишком громко, а на большом экране почему-то мелькают тренажёры для фитнеса и другой спортивный инвентарь.

  • Интерьер
  • Атмосфера

Еда

И второстепенна еда.

Во-первых, «Satrapezo» не столько ресторан, сколько смесь всего и вся: бара, ресторана, кафе и караоке. Во-вторых, меню вовсе не грузинское, а всякое разное. Помимо грузинских блюд есть еще итальянские, русские и французские гастрономические произведения. Список наименований огромен, и это наводит на нехорошие мысли, которые подтверждаются, как только начинает прибывать еда. Поскольку меня завлекла именно надпись на вывеске «грузинский ресторан», заказывал я блюда грузинской кухни. Результат, к сожалению, удручающий.

  • Еда
  • закуска
    Сациви с курицей имел горький привкус, соус вязал рот, а курица получилась сухая.
    Блюдо не понравилось
  • горячее
    В Хачапури по-аджарски было слишком много теста и совсем немного сыра.
    Блюдо не понравилось
  • закуска
    «Эларджи по-светски» (сырные жареные шарики) были неплохие, но к ним подавался тот же соус сациви, а это особого восторга не вызывало.
    Нейтральное впечатление
  • горячее
    Ну и, наконец, Шашлык из телятины. Я подозреваю, что мою порцию разогрели. Мясо было жесткое, безвкусное, от него исходил пар схожий с паром после микроволновки. А лаваш, на котором лежало мясо, был почему-то жутко пересолен.
    Блюдо не понравилось

Как я все это съел?
Я не ем, я только пробую.

Сервис

Второстепенно обслуживание. Оно вялое, невнимательное, еле заметное. За час я увидел официанта три раза, при этом почти все блюда мне принесли одним махом.

  • Сервис

Итог

Но если вы думаете, что еда это худшее, что есть в «Satrapezo», то ошибаетесь. В этом почти пустом ресторане за разными столами сидят молодые и не очень люди, причем часть в дорогих костюмах, а часть в майках. Они постоянно пересаживаются с одного стола за другой, что-то обсуждают, кому-то звонят, обмениваются какими-то жестами. Иногда то «пиджак», то «майка» выскакивает на улицу, что-то приносит, показывает остальным и снова убегает. Все эти передвижения были настолько частыми и шумными, что отвлекали и от еды, и от прочтения новостей, да и спокойствия нисколько не добавляли. Так что, в «Satrapezo» еда никому не нужна. В этот ресторан приходят явно не за едой, а за чем-то еще. За чем именно? Ответ знают только «пиджаки» и «майки».

1.2
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Салат «Овощной по-грузински»
    Сациви из курицы
    Суп «Харчо»
    Трубниковский пер., 11
    25 марта
    Признаюсь, «Моди» удивил. Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного (по московским меркам). А где вкусная еда, там меркнут все недочеты. Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев – и вроде бы уже не так это старо. Вытянул смачно сок из хинкали, посмотрел на угрюмую даму-хостес – и углядел улыбку где-то там в ее душе. Хватанул цыпленка (тапака), отведал, насладился – и неудобный приставной стол в углу у сцены уже не кажется таким штрафным и маленьким.
  • Цезарь восточный с цыпленком
    Донер с люля из баранины на лепешке
    Белорусский борщ с говядиной и салом
    Покровка, д.16
    15 января
    В очередной раз повторюсь, если рестораторы открывают свое новое заведение на месте другого проекта и не вкладываются в ремонт, а только меняют вывеску, передвигают мебель и вешают кое-какие дешевые декорации, то шансов на плодотворное развитие маловато. А здесь еще и все меню перекочевало от другого проекта, да и с едой не все гладко, ну и обслуживание отменно безразличное. Посмотрим, конечно, на сколько хватит «Я тебя люля», но радостных прогнозов у меня лично для этого заведения нет.
  • Сациви с курицей
    Шотис-пури
    Оливье
    ул; Дмитрия Ульянова, д.5
    20 ноября 2023
    «Дэди» – ресторан большой, красивый, но избалованный излишним вниманием тех, кто живет рядом, а им, как я уже упомянул, ходить особо некуда, тем более если хочется вкусов Грузии. Оформление качественное, дорогое. Здесь без претензий. Меню аппетитное. Цены не кусачие. Но остальное и важное находится в минусе. Еда зачастую слабая, временами неряшливая. Сервис улыбчивый, но по сути сводится к доставке еды, причем как попало, что радости от визита не добавляет.
  • Салат по-тбилисски
    Хинкали с сыром
    Хинкали с мясом и зеленью
    Волхонка, д.9, стр. 1
    12 июня 2023
    «Старик Хинкалыч» – это ресторан очень быстрого хинкалия по минимальным ценам и с едой посредственного качества, которая не пугает (кроме плова) и не отталкивает сразу, но и восторга или удовлетворения тоже не вызывает. Шедевров Грузии там точно не лепят и не варят, но накормят тремя съедобными хинкали за 105 рублей, причем в самом центре Москвы и с обслуживанием. Так что если бюджет ограничен, а хочется и высокодуховного и перекусить, то можно вначале приобщиться к искусству в музее, а потом через дорогу – к «старческому» хинкальству, только плова и харчо избегайте, да и к запахам придется привыкнуть.
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан