Ресторан T.G.I. Friday's в Авиапарке
Рецензия отсутствует
...
место в очереди
Для ресторана T.G.I. Friday's в Авиапарке не опубликована рецензия.
Возможно, она появится через некоторое время.
-
Спиридоньевский пер., 9, стр.129 мартаИ снова в Москве исковеркали все старания луизианских кулинаров. Вместо разнообразных ярких вкусов Нового Орлеана гостям опять впаривают переоцененную халтуру. Возможно, вечером, под алкоголь и во время концерта, еду и интерьер никто не заметит, но днем в обед впечатление от Louis The Claw удручающее. Оформление самое дешевое. Еда во многом грустная и вскрывает очевидное незнание креольской и каджунской кухонь. Ладно, нет сейчас возможности побывать в Новом Орлеане, но есть же интернет, есть (еще) YouTube, книги разные кулинарные, можно ж посмотреть, изучить, пару раз приготовить… хотя зачем? Взял «Гавайскую смесь», залил яйцом, купил просроченные креветки, растер фасоль и пошел кормить патриканцев задорого в попапе.Читать рецензию4 мин
-
Сергея Макеева, д.410 июля 2023Внешне Steak & Beer Corner не изменился: он все так же напоминает типичный американский дайв-бар (dive bar) в любом городе и штате США с простым незатейливым интерьером, разношерстными декорациями, небольшим американским барным меню и пивом в ассортименте. Подборка блюд тоже простая, но понятная и аппетитная. Жаль только, что эта аппетитность не всегда передается еде. Вкусные позиции все еще есть, но есть и откровенная халтура – продукт усталости, лени или безразличия, а может, и всего вместе. Угрюмое обслуживание тоже не добавляет радости трапезе. Надеюсь, это временный сбой системы и вскоре все вернется к прежним хорошим показателям. А с рекомендациями я, пожалуй, пока приторможу… до лучших времен.Читать рецензию4 мин
-
Никитский б-р, д.1223 января 2023Впечатление первое – типичный Митя Борисов без всяких изменений или сюрпризов, поклонникам его творчества понравится. Впечатление второе – атмосфера к романтике не располагает и больше подходит для усердного топления душевных тем в алкоголе. Впечатление третье, уже от еды, – американскую кухню, особенно классику, у нас в Москве по-прежнему знают поверхностно, не всегда понимают и зачастую не умеют готовить.
Понятно, что у Марата с Журавлем барная, коктейльная тема с акцентом на разговорчивых барменов, но у них также есть меню, кухня, повара. А если так, то может стоит подумать о еде с точки зрения вкусности, а не дешевизны?Читать рецензию3 мин -
Петровка, д.30/720 декабря 2022Видеосалон-бургерная «Гамбургеры» – пример очередного заигрывания наших столичных рестораторов, и в частности товарищей из Hurma, с ностальгией по давно ушедшему позднему Советскому Союзу. При этом расчет явно сделан не на тех, кто те самые времена пережил, а на их детей-студентов, которым охота посмотреть, как жили родаки, а может и бабка с дедом. Такой формат сейчас в тренде, и ничего отрицательного в нем нет. Наоборот, чем разнообразнее наш общепит, тем лучше. Но независимо от формата, кухни и концепта любое предприятие общественного питания должно выдавать своим гостям качественный продукт, а с этим в «Видеосалоне» пока сложности. Интерьер состарен намеренно, но он не должен включать реальные минусы из прошлого, такие как неудобство мебели, зимние сквозняки, ор музыки и запахи готовки. Меню небольшое, понятное, вид у блюд достаточно аппетитный, но еда страдает от серьёзных недочетов, и они портят впечатление от визита. Ну а сервис, совмещенный с общей обстановкой на кухне, можно описать как «детский сад, штаны на лямках».Читать рецензию5 мин
-
1-я Тверская-Ямская, 2, стр.14 сентября 2005Когда-то, во второй половине 90-х, в сети ресторанов Патио Пицца, которая в последствии превратилась в Иль Патио, я бывал почти каждый день.Читать рецензию0 мин
-
Ходынский б-р, 413 октября 2017Как оказалось, главные монстры в этих «холмах» прятались не в фигурках и игрушках, а в еде и в сервисе, и порой они совсем не походили на тех милых, веселых ребят, что прибыли к нам из мультфильма «Корпорация монстров».Читать рецензию0 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-