8 октября 2017
Соц.сети

Ресторан Жадина-Говядина на Добрынинской

1 визит

Я, конечно, много всего повидал за время своего ресторанного рецензирования, но иногда даже меня некоторые заведения умудряются удивить, и не все эти удивления положительные. Последний такой «удивительный» проект с веселым названием «Жадина-Говядина, соленый огурец» я обнаружил на улице Валовая в районе станции метро «Серпуховская» на заднем дворе бизнес центра «Wall Street». %photo% На сайте заведения красуется важное заявление о том, что «…это находка для тех, кто любит вкусно поесть в ресторанном интерьере, но не хочет переплачивать за обслуживание, официантов, посуду и другие дорогостоящие атрибуты полносервисного ресторана». Звучит похвально, да что там похвально, звучит прекрасно! Только вот в чем загвоздка, в моем случае вся прелесть этих слов улетучилась, как только я перешагнул порог заведения.

Начну с внешнего вида. В «Жадине-Говядине, соленом огурце» я обнаружил приличный, новый американизированный интерьер, правда, он был не столько ресторанный, сколько кафешный, но в нем были соблюдены все базовые каноны современного оформления. В наличии имелись длинная открытая кухня, такой же длинный прямоугольный зал с двумя уровнями, большие окна-витрины, крашеное грубое дерево, надписи на стенах, колонны, разноразмерные столы, стулья, красная железная перегородка, мониторы, на которых можно было отслеживать заказы, и молодежная расцветочка.

Не обманул меня сайт и по поводу сервиса. В «Жадине» не было ни обслуживания, ни официантов. Все заказы предлагалось делать у касс, правда, спланирован данный процесс было крайне неудачно. Меню можно было посмотреть только на кассах, из-за чего вначале пришлось постоять в очереди, затем внимательно изучить список блюд, потом сделать заказ, получить чек с номерком и отойти в сторонку. У каждого гостя эта процедура занимала достаточно много времени, слишком много для формата фастфуда, а именно в таком формате работала «Жадина».

Меню у «Жадины» получилось на удивление не жадное, большое, разношерстное и с намеком на штатовские городские «Дели». Никакого разделения на мясо, рыбу или овощи. Все свалено в кучу, все вперемешку, включая завтраки, выпечку, блюда в банках и торты.

Без официантов все блюда выдавались кухней не по мере готовности, не по очереди или в каком-то установленном порядке, а скопом, независимо от того, сколько блюд было в заказе и что это были за блюда. Как следствие, исполнение каждого заказа затягивалось на долгие минуты. Лично мой заказ из семи блюд готовили ровно 40 минут, а средняя скорость выдачи других заказов в мой визит составила 22 минуты.

Спустя 40 минут ожидания, я получил два пластмассовых подноса, на которых толкались пять пенопластовых тарелок, одна стеклянная банка, картонный стакан и несколько наборов с пластиковыми приборами. Очевидно, переживая за благосостояние кошельков своих гостей, «Жадина» заменила вменяемую посуду на одноразовую, а для важности добавив эпитет «экологичное». Видимо по той же причине, «Жадина» решила, что кормить посетителей качественной едой тоже не стоит. %menu%«Сыр Халуми» из раздела "Гриль" (не закуска, а основное блюдо) предстал в виде двух тонких, остывших, прилипших к тарелке прямоугольников с огрызками подпорченного слабосоленого огурца. Вкус удручающий, вид отталкивающий, зато цена — 490 рублей.

«Жадина-Говядина, Плавленый Сырок» — это сэндвич, который пытался изобразить из себя салат «капрезе» в хлебном исполнении. Как и халуми, хлебная конструкция была холодная, хлеб вялый, не хрустящий, долго жующийся. Кружки сыра моцарелла были неплохие, но при готовке они коварно прилипли к рыхлым, состарившимся помидорным колесам и застыли в такой позе на вечную вечность. Единственным светлым пятном можно было бы назвать соус песто, но его затмил слишком сильный привкус, исходящий от нескольких листьев свежего базилика.

«Куриный паштет» закатали в банку из-под йогурта. Он был плотный, холодный, пресный и почему-то излучал привкус советских рыбных консервов. Разогретые куски псевдобагета, которые сопровождали паштет, выглядели угрюмо, помято и отказывались зачерпывать паштет из банки.

«Картофельный суп с беконом» — это всего лишь стакан разбавленной безвкусной желтоватой массы, приправленной бестолковым, соленым, мелким и совсем не хрустящим беконом. Схоже разочарование поджидало меня в сэндвиче «Жадина-Говядина» с пастрами. Порция – половинка квадратного куска «квасного» хлеба, который подгорел с одного боку, был холодный и крошился. Мясные пласты на пастрами походили только цветом. Они были толстые, сухие и жевались с усилием. В описании блюда так же фигурировали «горчичный соус, луковый чатни и соленый огурчик». Но вместо горчичного соуса оказалась обычная покупная горчица. От лукового чатни мне достался только небольшой шлепок чего-то черного и очень соленого. Огурец был не соленый, а малосольный.

«Жадный Чизбургер» вышел действительно жадный, потому что кто-то явно пожадничал для него вкусности и качества. Несмотря на то что пропорции хлеба и мяса были соблюдены верные, во вкусе прослеживался странный привкус рыбы, который исходил от плотной, сухой, мясной котлеты, причем рыбный привкус был настолько очевидный, что никакие другие ингредиенты с ним справиться не могли. Откуда он там взялся, и что он делал в мясе я так и не узнал, но доедать рыбный чизбургер из говядины не стал.

Про обслуживание или отсутствие такого я уже рассказал, добавлю лишь две детали. Во-первых, не мешало бы сотрудникам выдавать напитки сразу после заказа, а не спустя 20 минут. И, во-вторых, цены у «Жадины» никакие не особенные , а средние по городу. К примеру, мои семь блюд небольшого размера и сомнительного качества с бутылкой пива и банкой кока-колы обошлись в 2340 рублей.

Итог таков:

Хитра оказалась «Жадина». Решив сократить свои расходы и увеличить прибыль, она сэкономила на официантах, посуде, качественных продуктах и обставила всё так, будто сделала все это ради клиентов, только почему-то цены «Жадина» оставила те же, что и в других заведениях схожего формата, только в них есть и сервис, и нормальная посуда и стеклянные стаканы, и меню на каждый стол.

Итог

Хитра оказалась «Жадина». Решив сократить свои расходы и увеличить прибыль, она сэкономила на официантах, посуде, качественных продуктах и обставила всё так, будто сделала все это ради клиентов, только почему-то цены «Жадина» оставила те же, что и в других заведениях схожего формата, только в них есть и сервис, и нормальная посуда и стеклянные стаканы, и меню на каждый стол.

2.0
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Начос
    Крылья BBQ
    Мак&Чиз
    Сергея Макеева, д.4
    10 июля 2023
    Внешне Steak & Beer Corner не изменился: он все так же напоминает типичный американский дайв-бар (dive bar) в любом городе и штате США с простым незатейливым интерьером, разношерстными декорациями, небольшим американским барным меню и пивом в ассортименте. Подборка блюд тоже простая, но понятная и аппетитная. Жаль только, что эта аппетитность не всегда передается еде. Вкусные позиции все еще есть, но есть и откровенная халтура – продукт усталости, лени или безразличия, а может, и всего вместе. Угрюмое обслуживание тоже не добавляет радости трапезе. Надеюсь, это временный сбой системы и вскоре все вернется к прежним хорошим показателям. А с рекомендациями я, пожалуй, пока приторможу… до лучших времен.
  • Салат «Кобб»
    Салат «Вальдорф»
    Яйцо бенедикт
    Никитский б-р, д.12
    23 января 2023
    Впечатление первое – типичный Митя Борисов без всяких изменений или сюрпризов, поклонникам его творчества понравится. Впечатление второе – атмосфера к романтике не располагает и больше подходит для усердного топления душевных тем в алкоголе. Впечатление третье, уже от еды, – американскую кухню, особенно классику, у нас в Москве по-прежнему знают поверхностно, не всегда понимают и зачастую не умеют готовить.

    Понятно, что у Марата с Журавлем барная, коктейльная тема с акцентом на разговорчивых барменов, но у них также есть меню, кухня, повара. А если так, то может стоит подумать о еде с точки зрения вкусности, а не дешевизны?
  • Куриные стрипсы
    Хот-Дог
    Фирменный гамбургер
    Петровка, д.30/7
    20 декабря 2022
    Видеосалон-бургерная «Гамбургеры» – пример очередного заигрывания наших столичных рестораторов, и в частности товарищей из Hurma, с ностальгией по давно ушедшему позднему Советскому Союзу. При этом расчет явно сделан не на тех, кто те самые времена пережил, а на их детей-студентов, которым охота посмотреть, как жили родаки, а может и бабка с дедом. Такой формат сейчас в тренде, и ничего отрицательного в нем нет. Наоборот, чем разнообразнее наш общепит, тем лучше. Но независимо от формата, кухни и концепта любое предприятие общественного питания должно выдавать своим гостям качественный продукт, а с этим в «Видеосалоне» пока сложности. Интерьер состарен намеренно, но он не должен включать реальные минусы из прошлого, такие как неудобство мебели, зимние сквозняки, ор музыки и запахи готовки. Меню небольшое, понятное, вид у блюд достаточно аппетитный, но еда страдает от серьёзных недочетов, и они портят впечатление от визита. Ну а сервис, совмещенный с общей обстановкой на кухне, можно описать как «детский сад, штаны на лямках».
  • Начос, мраморная говядина
    Цезарь
    Крылья BBQ
    Н.Арбат, д, 28
    12 июля 2022
    Новая Dacha на Новом Арбате – это новый проект Lucky Group с новой концепцией, явно задуманной для привлечения новой аудитории. На этот раз создатели из «Лаки» и вездесущий австралиец Глен Баллис решили обратиться не к пригламуренной Москве, которая шагает от Патриарших до Большой Никитской и обратно, а к туристическим потокам, протекающим по широким тротуарам Нового Арбата. Локация соответствует выбранной цели. Интерьер приветливо-нейтральный, спокойный и современный. Меню – понятная, достаточно аппетитная рабочая подборка хитов сетевой Америки, вполне подходящая для столичных туристов. Еда во многом качественная, с редкими недочетами. А еще свое пиво, коктейли и добротный сервис.
Жадина-Говядина на Добрынинской
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан