Отели Москвы / Ararat Park Hyatt Moscow
Room Service (эпоха самоизоляции)Как я уже писал, Room Service сложно оценивать по ресторанным критериям, но в нынешних вирусных условиях данный формат является наиболее приближенным к тому, что до закрытия предлагали рестораны, и потому заслуживает отдельного внимания.
Для полноты картины каждая гостиничная рецензия включает в себя ужин и завтрак. Номера в отеле я заранее не бронирую, прихожу «с улицы», заселяюсь на одну ночь, делаю два заказа – вечером и утром. Оценка формируется с учетом всех блюд, плюс я добавил параметр «Цена / Качество» и рекомендацию – стоит ли заказывать еду в номер через Room Service или лучше воспользоваться сторонней доставкой.
Выпуск № 4 – Ararat Park Hyatt Moscow, категория «5 звезд».
Внутри, как и во всех других дорогих отелях города в период самоизоляции, царила мраморная тишина, которую иногда нарушали безмасочные посетители, стремящиеся проникнуть на 10-й этаж, с вопросом: «А как нам в ресторан попасть?». Что именно там происходило, я так и не узнал, но сотрудница на рецепции заверила, что на 10-м этаже располагается открытая веранда, где можно «просто посидеть». Возможно, так оно и есть – в дождь и холод некоторые люди обожают сидеть на открытых верандах, но, с другой стороны, сидеть и трапезничать в обычном тесном номере тоже было не очень комфортно.
Меню Room Service – кожаная пузатая книженция, в которой почему-то отсутствовала часть блюд и напитков, включая чай и кофе. Основные акценты – русская и европейская классика, плюс подборка из армянской кухни. Правда, последняя в печатном виде была представлена лишь несколькими закусками и супами; все остальное по телефону, без цен и со скудными описаниями. Цены ожидаемо высокие. 50 граммов астраханской осетровой икры – 17 800 рублей. Порции на одного взрослого гостя.
Ужин

Время исполнения заказа: 52 минуты.
Температура подачи: холодные блюда – прохладные, горячие – сидят в тепловом шкафу.
Сервировка: почти все блюда без крышек и/или пищевой пленки. Приборы, соль, перец, салфетки на месте. Скатерть и посуда чистые. Комплементарные горчица, майонез и кетчуп отсутствуют.
Чек: на подпись в номере, кассовый чек при выписке не выдают, только общий за проживание. (К сумме заказа ничего не добавляется.)
Персонал: опрятен, в масках и перчатках, вежлив и готов все расставить и разложить по желанию гостя. Но заказы принимаются с ошибками. Те блюда, которых нет в печатной версии меню, озвучиваются вскользь и без упоминания цен.




«Шашлык из баранины с овощами на гриле» в основном меню отсутствовал. О нем мне поведала дама по телефону при заказе. Естественно, о цене ни слова, зато в чеке 2280 рублей и упоминание «овощей на гриле», которые на деле оказались пресным, еле теплым тушеным недоразумением на отдельной тарелке. При этом мясо (корейка) получилось мягкое, сочное и аппетитное на вид. Соотношение костей, жира и мякоти похвальное. Сока много. Аромат завлекающий. Соус свой, домашний, бесплатный. Несколько полосок тонкого армянского лаваша к месту.



Завтрак

Время исполнения заказа: 29 минут.
Температура подачи: почти все блюда остывшие, хотя многие сидели в тепловом шкафу.
Сервировка: тарелки, миски и пиалки «без прикрытия». Приборы, соль, перец, салфетки на месте. Скатерть и посуда чистые. Комплементарных горчицы, майонеза, кетчупа нет. Чек: на подпись в номере, кассовый чек при выписке не выдают, только общий за проживание.
(К сумме заказа ничего автоматически не добавляется.)
Персонал: опрятен, в масках и перчатках, вежлив и готов все расставить и разложить по желанию гостя. Путаницы с заказом нет.







Итог
Взобравшись на седьмой этаж гостиничной горы «Арарат», я обнаружил там ощутимые расслабленность и неопытность в действиях персонала, тесноту стандартных номеров, меню, в котором не хватало нескольких секций, высокие цены, отсутствие крышек и пленок на блюдах, крайне слабый завтрак, посредственный ужин и вкусный дорогой шашлык. С такими данными, увы, 5 звезд «Арарата» блестят уже совсем не ярко, а раз так, то лучше вообще пропустить Room Service и попытать удачу с внешней доставкой в одном из «окружных» заведений.Еда – 2
Сервис – 3
Цена / Качество – 2