Соц.сети

Ресторан Хиро

Вы знаете, наверное капитан Врангель был прав — как лодку назовешь, так она и поплывет. Вот, например, назвали люди японский ресторан Хиро, в нем так все и есть — Хирово. Я бы и грубее сказал да воспитание не позволяет. Но смысл тот же — в Хирово плохо, причем основной и главный минус — еда. Продукты некачественные и кое-что из роллов я даже пробовать не стал, свое здоровье дороже. Из самого яркого отмечу все, что включает в себя краба, свежую рыбу, и копченого угря — брать это не стоит, ну если вас, конечно, не смущает последующий звонок в службу спасения. Причем запах от краб настолько отвратителен, что приходится отодвигать миску подальше, а запах запивать чем-то алкогольным для дезинфекции. Из мене опасного я все же попробовал суп Удон или Рамен, сейчас не помню, но помню что Да Ширак за 25 рублей лучше, и это ни в коем случае не обидеть вермишель Да Ширак. Еще один минус, хотя, скорее всего это следствие выше указанной проблемы с едой, обслуживание. Мало того, что народу ни души, так еще и обслуживание настолько долгое и невнимательное, что создается впечатление, что все и вся работают на достижение одной цели — как можно быстрее избавится от посетителей, и должен вам сказать, им это удается. Об интерьере и атмосфере в таком случае, конечно, говорить не приходится — они не важны. И как же я смог найти такую жемчужину Московского ресторанного мира, просто, Камакура был закрыт, а Хиро находится этажом ниже. Теперь, правда, понятно почему ресторан Камакура съехал, с такими соседями только в омут.

1.2
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Ролл с крабом и креветкой
    Татаки говядина, грибы
    Салат «Курица, огурец и лайм»
    Грузинский Вал, д.11, стр. 3
    28 февраля
    Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. Понятно, что это не «дыра в стене» и не место, сделанное из предметов с барахолки, но концепция именно закусочная, предельно простая, понятная и во многом вкусная. Недочеты пока есть, но они поправимые, особенно в сервисе.
  • Суши «Брюшко тунца» - 1 шт.
    Суши «Лосось» - 1 шт.
    Ролл «Сумосан»
    Европы пл., д.2
    7 февраля
    Что такое Sumosan версии 2024? Это уважаемый возраст, давно сложившаяся репутация добротного японского ресторана, своя аудитория, доступ к постоянному турпотоку гостиницы, столы-тэппаны – магнит-аттракцион, а еще базовое скучное оформление, ощущение нахождения в каком-то ТЦ повышенного класса, сумбурное меню, подача блюд из далекого прошлого, сомнительная треска и сервис кафе, готовящегося к «ребрендингу» или переезду, но по ценам премиального ресторана уровня «элит-плюс-вип-эксклюзив».
  • Гункан «Муси эби спайси»
    Суши «Магуро Аками»
    Салмон Филадельфия Маки
    Покровка, д. 38А
    30 января
    Когда-то в «Ю-мэ» было вкусно и вспоминалась Япония, но спустя двадцать с лишним лет от той вкусности и тех ассоциаций со Страной восходящего солнца остались лишь отголоски. Интерьер старый. Атмосфера такая, что засиживаться не хочется. Меню огромное, и это вызывает вопросы к качеству и свежести продуктов на кухне. Еда посредственная, с редкими проявлениями чего-то вкусного. Сервис – доставка еды и напитков без лишних телодвижений. Что ж, возраст есть возраст, и здесь его видно.
  • Хурма с мисо соусом
    Татаки из тунца с чили дайконом и цитрусовым вафу
    Севиче из сибаса с авокадо и соусом tiger milk
    Рождественский б-р, д.1
    30 декабря 2023
    IKURA Izakaya Nikkei от White Rabbit Family в категорию «закусочных» или «харчевен» записать никак не получается. Это полноценный московский дорогой ресторан японской направленности с элементами никкей, во многом вкусной качественной едой и пока еще слабым сервисом. Но даже с ошибками персонала в зале проект обещает стать очередным хитом от «Белого Кролика», слишком уж много факторов работает на заведение, начиная от локации и заканчивая мощным пиаром самой WRF.
Хиро
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан