4.2
1-й визит

Krasota

Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
4 мая
2022
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 13 апреля 2022, среда, 20:30

На улице легкий апрельский московский холод. Романов переулок, один из самых дорогих и престижных участков столичной недвижимости, пустует в тишине. Передо мной бетонно-стеклянная входная группа бизнес-центра. Через проезжую часть доходный дом А.Д. Шереметева. Дубль два, новый визит в ресторан Krasota от White Rabbit Family, второй спектакль – «Воображаемое искусство», оно же заморское «Imaginary Art». Сеанс в 21:00, сбор товарищей зрителей в 20:30. Заказал теплое местечко через сайт, заплатив 22000 рублей. Заранее связались, напомнили о визите и спросили про аллергию и формат. Приятно. Вход через охранника и тугую дверь.
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Внутри штора, молодой человек у гардероба в форме персонажа из фильма «Дюна», хостес с планшетом, сверка данных и быстрый рассказ о концепции. Дальше все так же, как и год назад, начинается в терракотовом зале-баре с высоченными потолками. Ближе к входу столы в розовом и диваны. В дальней части полукруг из красного камня, который формирует стойку бара, а за ней стол с дорогими бутылями и стена в открывающихся панелях. Сбоку стена цвета пыльной розы, и в ней проход в театр-ресторан, над которым нависла «штора» из цемента.

После звонка гости спускаются по лестнице в основной зал для трапезы. Там черный потолок, черный пол, 360 градусов проекционного экрана и черный стол-кольцо с меню и проекциями имен всех присутствующих.

Еда

Меню – белый лист бумаги на серой салфетке, в котором два списка: с одной стороны деятели искусства, с другой – набор ингредиентов. Всего восемь подач. Почти все позиции – авторская рыбная и морская история. Также для любителей водочки – четыре коктейля на основе французского «Серого гуся», он же «Grey Goose», он же «Revenant Grey». Главные по кухонным творениям – шеф-повара Владимир Мухин и Ликарион Солнцев.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

Кольраби с крабом - (цена за сет 22.000 руб.)
закуска
22000 ₽
понравилось
Медовая меренга с трюфелем и фуа-гра
закуска
0 ₽
понравилось
Тартар из гребешка, икра сига, лук
закуска
0 ₽
понравилось
Сашими из винограда
закуска
0 ₽
понравилось
Тунец и красный апельсин
закуска
0 ₽
понравилось
Гребешок и водоросли
горячее
0 ₽
не понравилось
Краб и молодой миндаль
горячее
0 ₽
понравилось
Гефилте фиш. Черная икра. Сметана
горячее
0 ₽
понравилось
Артишок карри и кокосовый рис
горячее
0 ₽
не понравилось
Черная треска и слива
горячее
0 ₽
не понравилось
Белый шоколад, морошка и облепиха
десерт
0 ₽
понравилось
Конфеты
десерт
0 ₽
понравилось
Вода Evian 0.75
Наценка на воду — x3,5 (240₽ в магазине «МосНапитки»)
напиток
850 ₽
нейтрально
Подробнее о наценке на воду

То, что было до спектакля: «Кольраби с крабом» – сочно, с хрустом и в полном балансе. Вкусно.

«Медовая меренга с трюфелем и фуа-гра» – гармонично, вкусно, с оттенками гречишного меда и трюфеля.

«Тартар из гребешка, икра сига, лук» – мини-тарталетка на один укус. Больше икра, чем гребешок, а еще аппетитный хруст корзиночки из теста.

Спектакль: Акт 1: Александр Дейнека выдал «Сашими из винограда». Визуальный ряд: море, сирень, ВДНХ, и дети в плавках. На столе интерактивная мозаика из станций московского метро. Еда – виноград и соус из крыжовника. Кисло, зелено, в меру упруго-ягодно и с намеком на сладость, плюс зачем-то японский персик.

Акт 2: Кузьма Петров-Водкин принес с собой на вечеринку «Тунец и красный апельсин». Визуальный ряд – голый товарищ на красном коне, рядом кормящая мать и «богоматерь» за моей спиной, а на столе лимоны. Из динамиков струится Daft Punk. Коктейль – водка, абхазский лимон и слива. Блюдо – тартар из тунца, томатная вода и апельсин. Вкус кисловато-апельсиновый. Цитрусовые волокна подозрительно напоминают помело. Легко, кисло и с оттенком листьев шисо. Сам тунец – герой романа в теории, а на деле текстурное дополнение.

Акт 3: Илья Репин, у которого в загашнике оказались «Гребешок и водоросли». По экрану разлетелся подводный мир, картина «Садко» и рыбы на столе, в динамиках Geju. Еда – гребешок в черемше и сморчки. На вкус – горелка с акцентом на гребешке и не самый приятный оттенок забитого морепродукта. Мимо.

Акт 4: Михаил Врубель представил зрителям сидящего демона и царевну на экране, а в хрустале «Краб и молодой миндаль». Вкусно, особенно с добавлением кубиков желе из шисо и вкраплениями ореха. (Фото блюда не нашел).

Акт 5: Марк Шагал, у которого, как и предполагали стереотипы, были «Гефилте фиш. Черная икра. Сметана». Музыкальное сопровождение – «Красота» от Земфиры. В блюде лемонграсс, шалфей и груша. Щука фаршированная. Сверху салат, сметана, икра и гребешок. Нежно, сочно, сладковато, ярко, и зелень в тему.

Акт 6: Николай Рерих, у него в кармане сидели «Артишок карри и кокосовый рис», а еще «Миллион алых роз» от Аллы Борисовны и много роз на экране, вскоре сменившиеся картинами горного сияния и Гималаями. Блюдо провальное по всем статьям, и это не исправила даже индивидуальная ложка, вырезанная из дерева. Рис с оттенками кокоса, теплый, но сухой. Соус без всякого намека на карри, кисловатый, резкий, с агрессивными всплесками соли. Артишоки просто для текстуры. Из плюсов – переход к музыке Catharsis.

Акт 7: гражданин Иван Айвазовский, «Черная треска и слива» под композицию Poison Lips от Виталика (Vitalic). На экране «Девятый вал», на тарелке рыба, слива, фейхоа и водоросли. Жестко, кисло, рыба – заложник. Айвазовский, думаю, не одобрил бы.

Акт 8: Казимир Малевич и его десерт «Белый шоколад, морошка и облепиха». На экране спортсмены, на тарелке белый квадрат, с которым после некой паузы начали заигрывать разноцветные лучи. Получилось задорно, интересно, нежно, не прохладно, с кислинкой и вкусно.

Завершение трапезы – Acid Bossa, луна, японское аниме, салют, а еще конфеты домашнего производства: вкусные и без нареканий.

Сервис

Моим проводником в мир «Воображаемого искусства» была Екатерина. Ей большое спасибо. Она все делала оперативно и без единого огреха. На все мои дотошные вопросы она отвечала со знанием дела, ничего не упускала, все подмечала и была рада помочь в моменты, когда персоналу позволяли появиться в зале.

Итог

Еда: 4/5
Сервис: 5/5
Атмосфера: 5/5
Интерьер: 4/5
Общий балл: 4,2

После второго визита и второго спектакля можно смело утверждать: «Красота» – история на один раз. Она стоит и потраченного времени, и денег, она интересная и ее хочется рекомендовать, но это как поход в Мавзолей: пришел, увидел, сделал выводы, а потом водишь друзей, кто не был, и туристов из разного зарубежья. Еда при этом в «Красоте» любопытная, временами удивляющая, иногда непонятная и с редкими минусами, которые компенсируются визуальным рядом на экране. Обслуживание отменное – все пять баллов. Ну и как полагается в Москве, такой спектакль всегда готова подпортить пьяная пара, которая еще до начала трапезы нашла себе хмельное развлечение. Она (пара) будет беседовать в голос, орать в телефон по громкой связи, махать руками, мешать всем вокруг и терзать слух матом.




Krasota - иммерсивный гастропроект WRF, соединяющий визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина и Ликариона Солнцева, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и общую концепцию от Бориса Зарькова.




Подписка на автора