Взято на пробу по меню
-
Цезарь с курицейсалат520 ₽
-
Ростбиф / маринованные личи / томаты / микс салатов / соус хойсинсалат690 ₽
-
Тартар из лосося / крем из авокадозакуска980 ₽
-
Запеченный батат / пармезан / соус горгонзолазакуска490 ₽
-
Теплый ростбиф с белыми грибамигорячее980 ₽
-
Карбонарагорячее690 ₽
-
Тирамисудесерт590 ₽
-
Вода Legend Baikal 0.75 б/гнапиток420 ₽
Итог
Guests in the City – хороший пример симпатичного (с точки зрения дизайна) кафе городского типа для повседневного потребления без лишних изысков с очевидными огрехами в еде и сервисе, которое намеренно залезло в жернова беспощадного Арбата, а ведь эта улица за многие постсоветские годы перемолола и выплюнула целую охапку подобных проектов. В каком-нибудь другом, дружелюбном районе (скорее всего, за Третьим транспортным кольцом) приятный интерьер и понятное меню, возможно, привлекли бы внимание публики. Но на Арбате даже с акциями, скидками, бизнес-ланчами и зазываниями удержаться на плаву «гостям в городе» при слабом качестве будет крайне сложно. Да что там «гостям» – у местных-то с более высокими показателями далеко не всегда получается.
-
Н.Арбат, 137 мартаЯ предполагаю, хотя больше надеюсь, что создатели «Эрато» до открытия своего проекта ходили в столичные рестораны, смотрели, что там и как, пробовали, наблюдали, интересовались, а потом вернулись на Новый Арбат, сели на втором этаже и решили – не, модное-шмодное нам не нужно, давай-ка сделаем то, что с горем пополам работало в начале 1995 года. Тогда шло, и сейчас пойдет, да еще и денег сэкономим. Так оно и получилось. Деньги сэкономили на всем, от вывески до ингредиентов. А остальное – старо, уныло, безлико и невкусно, но есть одна радость: трюфеля нет или по крайней мере мне он не попался ни в одном блюде, а в наше время в это сложно даже поверить.Читать рецензию3 мин
-
Пресненская наб., 21 марта«Рыбная мануфактура № 1» в ТЦ «Афимолл» – это не кафе и уж точно не ресторан, а обычная столовая, где выдают посредственную еду за вменяемые деньги и сопровождают ее минимумом внимания к гостям.Читать рецензию2 мин
-
Смоленский б-р, 1524 февраля«Мясная карта» – заведение, которое очень напоминает стейк-хаус из фонда какой-то гостиничной сети в США. А еще оно пока не определилось с тем, в каком формате работать и какую кухню представлять. Как следствие, в меню царит сумбур, а сумбур зачастую приводит к сложностям и падению качества. Но сейчас с едой там все хорошо. Интерьер не отталкивает, и сервис на уровне. Поглядим, что будет дальше.Читать рецензию2 мин
-
Зубовская пл., 3, стр.113 февраляКому-то бистро Lea может показаться заведением скучным, но мне проект показался понятным и добротным по еде и сервису. Интерьер спокойный, без лишних раздражителей. Меню – типичная московская смесь блюд на каждый день. Еда качественная, аппетитная. К сервису никаких претензий, как раз то, что нужно при отеле в центре.Читать рецензию2 мин
-
Арбат, 119 марта 2024Месторасположение сложное, главная аудитория – работники БЦ и пьяные полуночные захожане с четверга по воскресенье. Интерьер спокойный, симпатичный, но особо не цепляет. Меню составлено на французский лад, но и оно не вызывает желания попробовать все и сразу. Еда местами вкусная, но чаще посредственная и тоже ничем не привлекает, а если так, то в следующий раз к Jacqueline уже не потянет.Читать рецензию3 мин
-
Арбат, 111 июля 2017Несмотря на нововведения, Chicken Run — это не бег и даже не ходьба, это медленное неуверенное движение на костылях и с сильной хромотой. Смотреть больно, возвращаться не хочется.Читать рецензию2 мин
-
Арбат, 123 апреля 2016Chicken Run — место слишком сложное, чтобы быть фастфудом, и слишком простое, чтобы быть чем-то большим. Возможно ли вообще соединить просвещение и фастфуд? Я лично ответить затрудняюсь, но у создателей Chicken Run соединить эти два концепта не получилось, особенно с курицей… с розовой, краснокостной, тягучей, бледной курицей …Читать рецензию4 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-