4 января 2004
Соц.сети

Ресторан Япона мама

Хороший пример хорошего ресторана, испортившегося спустя несколько лет после открытия. Некоторое время назад "Япона Мама" была рестораном, где подавали хорошую японскую еду по средним ценам. У него были хороший интерьер, интересное меню и, самое главное, супы "рамен". К несчастью, мой последний визит, пришедшийся на вторую неделю января 2004 года, принес мне разочарование. Само место не сильно изменилось. Ресторан все еще полон людей, меню все еще интересно, даже официантки те же самые. Перемена стала очевидна, только когда принесли первое блюдо.

Креветочные чипсы, подававшиеся как комплимент, раньше были вкусными. На этот раз по вкусу они напоминали пластмассу. Жареный тофу прежде был превосходным — теперь же соус был с кислым привкусом. Спринг Роллз были хороши, теперь они сухие и незамысловатые. И, наконец, супы рамен, гордость ресторана, изменились. Я ел рамен с цыпленком, а мой друг — рамен с мраморным мясом, и оба оказались невкусными. Если мой цыпленок был по крайней мере съедобен, то говядину есть было просто нельзя. Мраморные ломтики совсем не были мраморными.

Похожие вещи можно сказать о суши и роллах. Раньше они были очень вкусными, теперь они просто нормальные. Грустно. Очень, очень грустно. Хотя сервис все еще тот же, очарование места исчезло. Всегда грустно видеть, как портится хорошее место. Надеюсь, что владельцы предпримут необходимые меры и быстро, пока ресторан не превратился в еще одну "Якиторию".

3.2
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Суши угорь
    Суши тунец Bluefin
    Спайси суши морской гребешок
    Кутузовский просп., 48
    23 апреля
    Bluefin Boutique – заведение странное. Месторасположение и неуютный пустой обеденный зал желания задержаться не вызывают. Более того, в самом гастрономе есть общее большое пространство со столами и стульями для перекуса, так что смысла в еще одной отдельной зоне нет. Цены в меню высокие и выше доставки, а если так, то зачем есть в магазине и дороже? Хотя многие исходные продукты приличного качества, еда восторга не вызывает. Возможно, с доставкой сейчас другая история, но в галереях «Времена года» пока слабо. С сервисом тоже беда и две слезинки. А если так, может, стоит забыть про ресторанную тему в дебрях гастронома, убрать обслуживание, подтянуть уровень некоторых позиций, и выдавать вкусные блюда с прилавка на вынос? А дальше посетители сами решат, присесть и съесть суши-роллы-гедза прямо в магазине или утащить с собой в «рублевские берлоги».
  • Hibiki ролл микс
    Гункан спайси лосось
    Суши О-Торо
    Трубецкая, 10
    27 марта
    Как и в 2023 году, Hibiki версии 2025 остается достойным японским рестораном в Москве, где в приятном спокойном интерьере выдают дорогую, качественную, свежую и зачастую интересную Японию, приправляя ее хорошим обслуживанием и, к сожалению, убийственными (для одежды и волос) запахами готовки на втором этаже. Так что рекомендация остается, но с шатающейся мебелью и вытяжкой нужно что-то решать.
  • Желтохвост, юзу-кошо
    Ролл «Пряный гребешок»
    Салат «Хрустящие шиитаке»
    Пожарский пер., 15
    22 февраля
    Kiyomi – ресторан приятный на вид и вкус, с типичным для центра Москвы дорогим интерьером, спокойствием в атмосфере и сдержанностью в меню. Подборка японская, немного усложненная неизвестными широкой публике ингредиентами. Еда приличная, но не все блюда еще доработаны, при этом качество исходных продуктов очевидное. К сервису никаких претензий.
  • Капуста
    Татаки с соусом джома
    Ролл «Балтимор»
    Кутузовский просп., 17
    17 февраля
    «Такэ До» меня удивил, и удивил не едой, сервисом или интерьером, а феноменом своей живучести. Гостей ноль, интерьер без лишних привлекательных элементов, которые могли бы приглянуться и запомниться. Меню – буклет доставки. Еда откровенно слабая и прямиком из нулевых. Но при этом ресторан не закрывается, не меняется, не тянется к ребрендингу. Он просто тихо сидит в сторонке, да даже и не сидит, а спит, и так уже больше семи лет. Кто туда ходит? Кто трапезничает? Загадка …
Япона мама
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан