Взято на пробу по меню
-
Севиче «Гребешок с соусом из маракуйи»закуска750 ₽
-
Салат «Цезарь с куриной грудкой»салат590 ₽
-
Пицца «Маргарита»горячее550 ₽
-
Густой томатный суп с дарами морясуп890 ₽
-
Суши «Тунец»закуска290 ₽
-
Спайси суши с крабомзакуска390 ₽
-
Ролл «Канада»закуска890 ₽
-
Медальоны из говядины со сливочным соусом и белыми грибамигорячее1200 ₽
-
Павловадесерт490 ₽
-
Вода Tassay 0.75 б/гнапиток500 ₽
Итог
Openside Friends Kitchen & Bar – заведение очень простое, незаметное за пределами своего микрорайона и конкретного жилого комплекса. Оформление базовое. Кухня небольшая. Меню незатейливое, с явными мыслями о доставке. Еда слабая. Но есть и позитивная деталь – пицца: она там хороша. А если так, то, может, сконцентрироваться на ней, оставив на берегу все эти не шибко удачные заигрывания с Японией и севиче?
-
Трехпрудный пер., д.55 марта«Рыбторг» – не столько ресторан, сколько морепродуктовый бар при магазине с незатейливым дизайном, лаконичным интересным меню, добротным сервисом и во многом вкусной едой, вот только горелку у товарища Тихого лучше забрать, а то от севиче жалобы поступают.Читать рецензию2 мин
-
Шереметьевское ш., вл39с13 мартаЕсли вы в терминале С, очень хочется есть и остается время до вылета, то зайти можно, но только потому как деваться некуда. Все альтернативы не лучше и не хуже – они тоже почти все напоминают столовые. А так, как обычно, в российских аэропортах с едой все тяжко. Очевидно, что наши рестораторы в свои же точки в «народных» аэропортах не заглядывают, скорее всего, летают частными бортами из «Внуково».Читать рецензию3 мин
-
М.Пироговская, д.823 февраля«Дом № 8» – еще один пример того, как товарищи рестораторы берут помещение после другого проекта, ничего там не меняют и отправляются в кулинарное плаванье, особо не заморачиваясь с меню, рецептурой и ее исполнением. Как следствие, в чужом интерьере и с чужих тарелок гостей в этом доме кормят посредственной едой по завышенным ценам и даже не переживают. Увы.Читать рецензию3 мин
-
Скатертный пер., д.1320 февраляNappe Bistro относится к тому виду приотельных заведений, где (с учетом звездности гостиницы) поддерживается некий минимальный уровень качества кухни и сервиса, но лишних усилий никто не предпринимает, да и зачем? Гости в отеле имеются, есть они хотят, и даже если что-то не так, ничего страшного: заедут новые посетители и точно так же пойдут трапезничать. Оформление нейтральное. Меню стандартное столичное, а еда вертится вокруг планки «съедобно», но с такими показателями в нынешних условиях далеко этот «бегун» не убежит, на марафон его точно не хватит.Читать рецензию3 мин
-
Смоленская, д.310 декабря 2022Несмотря на то что иногда еда стоит на уровне выше «съедобно», оптимизма по поводу живучести данного проекта в этом месте, да и с таким древним меню, у меня нет. Работа со сложными локациями под силу не всем, а если еще прибавить минимум вложений в интерьер, старое меню, старые «шедевры» кухни и слабый сервис, то сразу возникает жалость к потраченным средствам. Понятно, что по старой памяти товарищи создатели увидели МИД через Садовое, глянули на гостиницу «Золотое кольцо» от Управделами президента РФ и решили – вот она, золотая жила, прям как у моста при Белом доме. Но, увы, я, основываясь на своем опыте критика почти в 20 лет, разочарую. Мидовцы не белодомовцы, у них бюджет ниже и выбор больше: столовая внутри, Арбат всей улицей, «Вкусно с точкой» за углом, – а для передачи «пакетов» в шаговой доступности дорогие Regent и Cantinetta Antinori. Важные министерские чины точно будут там, а не в Smolenka Café.Читать рецензию5 мин
-
Сергея Макеева, 9, корп. 323 февраля 2021Новый суши-бар Genco опоздал лет этак на двадцать, что особенно ярко ощущается в еде, которая страдает от посредственного исполнения и минимальной связи с Японией. Возможно, на бумаге все выглядело красиво и перспективно, но реальность такова, что локация тяжелая, интерьер не очень-то притягательный, меню простое, отражающее московское понимание японской кухни, сервис слабый, а дневная обеденная атмосфера желания заглянуть еще раз не вызывает.Читать рецензию3 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-