3.0
1-й визит

View

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ

Ресторан View
пн-чт, вс 12.00–23.00, пт-сб 12.00–0.00
ЦАО, Хамовники
Усачева, д.26, Усачевский рынок, 2 этаж, метро
/www.instagram.com/view.msc/
2500 - 5000 ₽
Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
10 октября
2021
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 7 октября 2021, четверг, 14:12

Новый гастрономический проект View, «родившийся в крепком союзе фантазий Виктории и Тимофея» (владельцы, фамилии нигде не упоминаются). Второй этаж модного Усачевского рынка. Локация слева от главной лестницы, в углу, там, где когда-то жил мясной «Праймбиф бар».
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Открытая стальная кухня, серый контактный прилавок с деревянными стульями и три круглых стола в камне. С одной стороны поджимают «корейцы» со своим Soul Seoul Korean Bistro, с другой – израильтяне с «Шак и Шук». Сверху скос общей белой крыши и большая труба вытяжки. Сбоку окно и дверь с проходом на балкон. Дверь рабочая, запускающая холод осени на спины гостей. Над кулинарным хозяйством красуется большая круглая вывеска с повторяющейся надписью «View». Вокруг рыночные шум, суета, скитающиеся посетители в верхней одежде и постоянный писк приборов, оповещающих о готовности заказа. Вытяжка у View с нагрузкой не справляется. Запахи готовки, и в частности жарки мяса, устойчивые и активно оседают на одежде.

Еда

Меню небольшое, в пяти «актах», ориентированное на дорогие продукты, вагю и трюфель. Правда, никаких дельных разъяснений по поводу этих деликатесов нет. Приходится спрашивать, узнавать, выуживать информацию, но она все равно неполная. Сотрудники в показаниях путаются, толком ничего не знают. И тут у меня вопрос: кто-то же в здравом уме и сознании решил поставить этот дорогой продукт в меню? А если так, то почему бы не изучить вопрос подробнее? Неужели так сложно выяснить и потом рассказать гостям, что такое, например, вагю, откуда берется японская говядина, как ее привозят и кто это делает? А так – цены высокие, но оправданий им нет. В остальном подборка блюд получилась небольшой, авторской, интересной, немного азиатской и с отдельными оттенками Европы. Цены засели на высоком уровне. Порции средние.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

Зеленый салат
салат
670 ₽
не понравилось
Хлеб
хлеб
0 ₽
не понравилось
Wagyu татаки, понзу
закуска
2450 ₽
понравилось
Крем-суп из тыквы
суп
450 ₽
не понравилось
Папардели, лисички (орфография меню сохранена)
горячее
720 ₽
нейтрально
Gold wagyu, бургер, трюфель
горячее
1600 ₽
нейтрально
Стриплойн black angus, Аргентина / Уругвай
горячее
1800 ₽
понравилось
Кокосовое мороженое - подарок (в меню 350 руб.)
десерт
0 ₽
понравилось
Вода
напиток
0 ₽
нейтрально
Подробнее о наценке на воду

«Зеленый салат» (670 руб.) – большая синяя миска, а в ней гора овощей и листьев. Сверху мусс на основе «орехового соуса» и семена конопли, вокруг отварные цветная капуста и брокколи с лишним хрустом, сырой увядший кабачок, состарившийся фенхель, эдамаме и старый уставший салат. Ингредиенты вместе не работали и почти все имели залежалый вид, а еще по рецепторам периодически била странная кислота. Минус.

«Хлеб» – три бесплатных куска двух видов, серый и белый, плюс масло с креветочным биском. Хлеб когда-то был свежим и мягким, но потом устарел, и его подсушили (видимо, в духовке), а заодно пересушили.

«Wagyu татаки, понзу» – 50 граммов просто пожаренной мраморной японской говядины за 2450 рублей и без всякого понзу. Вместо заявленного соуса мне выдали жидкую сиреневую смесь из смородины и бурбона. Замена получилась так себе, почти без вкуса и лишь с отдаленной кислинкой. Мясо поджарили приемлемо, снабдили редкими икринками, луком-резанцем в подветренном состоянии и микрозеленью. Мясу плюс, соусу минус. И еще – заведение находится на рынке, где в продаже есть и азиатские соусы, включая юзу и понзу. Так почему бы, раз соус закончился, не сбегать и не купить банку или бутылку?

«Крем-суп из тыквы» (450 руб.) – сладкий суп при муссе-пене из кокоса и семках. Температура отдачи похвальная. Цвет бодрый. Вкус тыквы улавливался, кокос тоже. Но сладость зашкаливала настолько, что если охладить, то можно было бы подавать как десерт. Когда суп хочется запить водой или чем-то заесть, то это точно не плюс блюду.

«Папардели, лисички» (орфография меню сохранена – 720 руб.) – широкую пасту сварили правильно. Соус легкий. Сверху пласты сыра и зелень, плюс лисички, которые обжарили и пересолили. Есть было можно, но соль впечатление подпортила. Съедобно.

«Gold wagyu, бургер, трюфель» (1600 руб.) – видимо, топая по следам славы турецких поваров, и в частности Salt Bae (Нусрета Гёкче), товарищи из View облачили верхнюю часть булки в сусальное золото, засунули под нее пресную распадающуюся котлету из фарша вагю, добавили черный трюфель, сыр, еле заметный соус, малосольный огурец и свежий лук. Сбоку пучок свежести с огурцом, фенхелем и салатными листьями в кислой заправке. Из-за пассивности других ингредиентов главным чемпионом во вкусе стал лук, поэтому даже при добротной мягкой поджаренной булке уровень не выше «съедобно». А раз так, то зачем было золото и дорогие продукты переводить?

«Стриплойн black angus, Аргентина / Уругвай» (1800 руб.) – так Аргентина или Уругвай? Порция – минимум 300 граммов (по словам официанта). Жарили стейк на «флэт топе», он же тепан. Мясо вкусное, сочное, уже разрезанное, но после отдыха. Проблема крылась в том, что треть моего куска занимал жир, а цена-то за 100 граммов продукта. Понятно, хитрость, но зачем так очевидно? Перечный соус, который оказался платным (200 рублей), возможно, когда-то был именно соусом, но мне досталась водица коричневого цвета с оттенками перца. На гарнир бесполезные жареные овощи-салат и кучка крупной соли. За счет самого мяса блюду плюс, хотя сопровождение слабое, да и в жире был явно заложен легкий обманец.

В качестве извинения за салат, который из счета удалять не стали, мне выдали шарик кокосового мороженого (в меню 350 руб.) и стакан капучино. Десерт оказался лучшим блюдом обеда: без приторности, текстурно, с орешками.

Сервис

Обслуживание было таким, какое мог обеспечить один молодой человек без лишней помощи. Он старался, задавал вопросы, проявлял интерес, общался с гостями и кухней, иногда подливал воду, предлагал вино и менял приборы. Но встреча пассивная. Стоишь, смотришь, куда присесть – не знаешь. Зато вода бесплатная. И еще немного по поводу вагю: расстроило заявление управляющего, что все японское мясо производится в провинции Кобе. Ну как так? Кобе – это город в провинции, а точнее в префектуре, Хёго (Hyogo). Более того, в Японии много где выращивают японскую говядину, и вариаций с привязками к местности (не породам) десятки.

Итог

Еда: 3/5
Сервис: 3/5
Атмосфера: 3/5
Интерьер: 3/5
Общий балл: 3

Когда заявленная цель владельцев – «печатать kobe beef на 3D-биопринтере», то в принципе на рынке в рамках гастрономического проекта делать уже нечего. Надо дальше, выше, сильнее. Надо в космос, следуя по стопам режиссеров и актрис, – открывать корнер на МКС. Ну а если без иронии, то усилия похвальны, стремления понятны, желание быть выше и дороже тоже, но результат, особенно в еде, увы, оставляет желать лучшего – и это на рынке, где сменяемость проектов высока.




meat / fish / vegetables / electric

comments powered by HyperComments



Подписка на автора