Итог
Вкусно, качественно, дорого, кафе на французский манер с московской атмосферой.
-
Арбат, 119 мартаМесторасположение сложное, главная аудитория – работники БЦ и пьяные полуночные захожане с четверга по воскресенье. Интерьер спокойный, симпатичный, но особо не цепляет. Меню составлено на французский лад, но и оно не вызывает желания попробовать все и сразу. Еда местами вкусная, но чаще посредственная и тоже ничем не привлекает, а если так, то в следующий раз к Jacqueline уже не потянет.Читать рецензию3 мин
-
Петровка, д.26, стр.321 январяВ этом ателье, а заодно гастрономической мастерской, привлекательный интерьер, спокойствие атмосферы, околофранцузское меню и достаточно аппетитная еда. Осталось кое-что поправить в работе кухни, и все будет хорошо. Так что если проснулась ностальгия по вкусам Франции, то L’Atelier Petrovka можно смело включать в список точек для предполагаемого визита.Читать рецензию3 мин
-
Тверской б-р, д; 2623 февраля 2023Очередное явление товарища Деллоса на большой арене ресторанной Москвы прошло печально. Уже на старте новый французский проект «Шануар» скользит и пробуксовывает, словно заднеприводная Lada на летней резине. Кто-то может возразить, что это только начало, что так рано судить заведение не стоит. Отвечу: «Шануар» активно пиарили и пиарят, о нем рассказали все знаковые порталы и каналы. Деньги с гостей они собирают реальные, полную стоимость без всяких скидок. Да и товарищ Деллос совсем не новичок в ресторанном бизнесе, за плечами более 30 лет опыта, а под боком большая команда. Что же до самого гранд-кафе, то оно радует продуманным красивым интерьером и аппетитным понятным профранцузским меню, но расстраивает слабым сервисом и посредственной работой кухни. Да и не может кухня четко и правильно работать, когда сам шеф-повар только-только открывшегося ресторана, который начинает принимать гостей в 18:00, не пыхтит в «цеху», а сидит в зале за расслабленной беседой.
Похоже, перед московским «Шануар» уже успела пробежать черная кошка, а через плечо три раза никто не плюнул.Читать рецензию6 мин -
Цветной б-р, д. 23 февраля 2023Московский «Голубь» товарища Пинского, он же Le Pigeon, – место аккуратное, красивое, созданное с мыслями о Париже, но с оглядкой на Москву. Интерьер душевный и при этом современный. В атмосфере царит веселье большого города. Меню достаточно интересное, но Франция там адаптированная, так что любители и искатели классической французской кухни, скорее всего, разочаруются. Еда во многом вкусная, сытная, но недочеты пока еще встречаются. Надеюсь, в ближайшее время товарищи-шефы Троян и Ковальков их поправят.Читать рецензию3 мин
-
Кутузовский просп., д.2/1, стр. 69 декабря 2023Несмотря на все пыхтения знатоков гастрономии и избалованных завсегдатаев столичных ресторанов о том, что «Erwin. РекаМореОкеан» уже наскучил, надоел, там все банально и слишком много любительниц эскортного баловства, проект остается одним из самых бойко-шумно-популярных морепродуктовых заведений в городе. А еще ресторан очень напоминает гастроном-конвейер, во многом вкусный, совсем не дешевый, занятный (можно поглазеть на публику), но все же конвейер: этакое богатое массовое производство вкусов и впечатлений с табачным дымом, мини-песиками баскервилей для ТикТока, дамами «в соболях», полной вечерней посадкой, шумом множества разговоров и вкусной, но временами забываемой едой.Читать рецензию4 мин
-
Поварская, д.11, стр. 124 августа 2022В одном из многочисленных и, скорее всего, бесполезных «рейтингов» Rossini назван самым бронируемым рестораном Москвы. Возможно, это действительно так, а может, пиар-отдел постарался. Но я бы лично с бронью стола в данном ресторане повременил, потому что Rossini версии «лето-2022» – это заведение, находящееся в кризисе, причем с точки зрения как кухни, так и сервиса. Да, картинка там все еще красивая: каменные плиты, фонарики-люстры, панно, колонны. Веранда большая, удобная, перетекающая в зелень сада. Народ продолжает приходить и сидеть, поблескивая лейблами брендов и дорогой ювелиркой. Но во многих блюдах поселились серьезные недочеты, причем в части исполнения, а обслуживание требует подтяжки, особенно если учесть скачок цен во всем меню.Читать рецензию3 мин
-
Никольская д.5/1, стр.314 августа 2022Мой хороший друг Вадим назвал бы все происходящее по адресу Никольская, 5/1, стр. 3 одним емким словом – «колхоз». Я же буду многословнее. Как мы все знаем из сказки, у Жар-птицы особая диета: она питается золотыми яблоками, которые ворует по ночам, а когда поет, то из клюва у нее сыплются жемчуга. Новая «Жар-Птица» от «Ресторанов Раппопорта» тоже питается «золотыми яблоками», только собирает она их вполне легально из кошельков посетителей-туристов. Правда, взамен из клюва сыплются не жемчуга, а посредственность работы кухни и слабость неопытного сервиса. Ну а если без сказок, то желание стричь кошели туристов до окончания летнего сезона понятно. Более того, оно полностью объясняет поспешное открытие данного заведения. Но оно никак не оправдывает откровенно халтурный подход к еде и обслуживанию, которые сейчас на виду у всей Москвы, местной и туристической.Читать рецензию4 мин
-
Б.патриарший пер., д.55 августа 2022Был «Pavilion Пруд Патрики», стал «Erwin. Патрики. Павильон. Пруд.». Название сменили, а кухню к новым задачам не подготовили. Вроде бы уже знакомое обкатанное меню из большого «Эрвина», а рук не хватает либо в них еще не появилась ловкость. Как следствие, еда закрепилась на посредственном уровне, что для этой лодочной станции не новость: таких средних проектов там было как минимум три (после закрытия старого гусевского «Павильона»). Зато сидеть красиво – у воды, на крыше или в богатом внутреннем обеденном зале, под вино, коктейли и добротное обслуживание. Туристам, скорее всего, понравится, ну а остальное… остальное на усмотрение товарища Раппопорта и его команды.Читать рецензию3 мин
Сервис
-
ВходВсе что происходит до посадки за стол
-
Имеется парковка
-
Приветствуют при входе
-
Персонал опрятен
-
Персонал вежлив и учтив
-
Персонал постоянно доступен и внимателен
-
-
ЗаказМомент заказа и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-
Напитки приносятся без задержки
-
Официант ориентируется в меню
-
Уточняется способ приготовления
-
Персонал не занимается в зале посторонними делами
-
Напитки своевременно подливаются и предлагаются
-
Соблюдается оговоренная подача блюд
-
Блюда подаются без задержки
-
Стол вовремя убирается
-
-
РасчетМомент расчета и все, что с ним связано
-
Напитки предлагаются перед заказом
-