3 декабря 2019
Соц.сети

Ресторан Yoko на Новом Арбате

Дата и время посещения   •   30 ноября 2019, суббота, 15:00

Поздней осенью 2019 года японский ресторан Yoko на Новом Арбате от Novikov Group встретил меня пустым блестящим размашистым фойе гостиницы Moscow Marriott Novy Arbat, таким же пустым небольшим внутренним залом неправильной формы и стойкой приветствия без всякого приветствия. %photo% Планировка и оформление за год моего отсутствия ничуть не изменились. Одну половину помещения заняла открытая кухня с контактным прилавком, барным придатком и стальным оборудованием. На другой разместилась обеденная зона, упирающаяся в окна внутреннего холла и витринное окно-стену с видом на вечно шумную проезжую часть. Потолок невысокий, белый, с балками из светлого дерева. На полу смесь паркета и темно-серой плитки. В простенках черные блестящие панели, каменные вставки и зеленые панно. Мебель деревянная, иногда бамбуковая. Черные кожаные стулья удобные, диваны с подушками – не очень. Расстояния между столами приемлемые. Декорации лаконичные: живая зелень, ЖК экран с повторяющейся подборкой сюжетов от «Новиков ТВ» и подставки-вешалки для пиджаков. Освещение добротное, точечное. Коварные низкие красные светильники по-прежнему поджидали очередного контакта с чьей-то макушкой. Температура была комфортная. Музыка не отвлекала. Гардероб – небольшая подсобка у входа.

Меню в Yoko – узкая длинная многостраничная книжица с вставками, посвященными сетам. Подборка японистая, но без Паназии не обошлось. Цены прыгали от высоких к больно кусающим. Порции небольшие.%menu%Суши «Магуро аками» (390 руб.), «Чу-торо» (660 руб.) и «О-торо» (690 руб.) – одиночные конструкции из риса и разных частей тунца. Рыба слегка вспотевшая. Во всех трех вариантах улавливался неприятный привкус железа. Жирности тунца Bluefin, присущей «Чу-торо» и «О-торо», я не обнаружил. Фигурки из риса были прохладные, суховатые и кислее желаемого. Сопроводительный соевый соус разбавили водой настолько, что он превратился в еле соленую полупрозрачную жидкость.

«Унаги маки» (960 руб.) – восемь миниатюрных «колес» из риса, угря, лосося, сливочного сыра, нори и овощей, ничем особенным не отличившиеся. Рис суховатый. Рыба обычная. Вкус ровный. Нори можно прожевать. Одним словом – съедобно.

«Мисо суп» (280 руб.) – небольшая миска, наполненная мутной серой жидкостью, которую, видимо, тоже разбавили водой: вкус мисо отсутствовал, задатки качества тоже.

«Креветки в соусе васаби» (650 руб.) – шесть пресных жестковатых креветок в вязкой толстой «крахмальной» панировке, украшенных змейками бледно-зеленого кислого майонеза без всякого васаби.

«Эби темпура» (950 руб.) – среднеразмерные креветки в панировке, в которой не было ни хруста, ни воздушности. С соусом даши съедобно, но не более.

Заказ «Кобе гю татаки» (3500 руб.), как и годом ранее, сопровождался беседой с персоналом и поиском сопроводительных документов, доказывающих подлинность японского мяса. К счастью, на этот раз справка «по СанПиНу» нашлась – правда, в виде фотографии на телефоне менеджера. Вся информация (насколько я смог оценить беглым взглядом) соответствовала нормам. Само мясо было качественное. Уровень мраморности – категория А5. Жирность высокая. Вкус слегка сливочный и схож со вкусом той говядины «Кобе», что я пробовал раньше и готовил сам.

«Цыпленок в кокосовом карри соусе с рисом на пару» (570 руб.) – невзрачная композиция, где в центре тарелки восседал паровой рис, а вокруг него покоилась светло-коричневая жижа, в которой плавали мелкие куски курицы, четыре разгоряченных помидорины черри и тонкие кольца лука. Вкус у соуса оказался чересчур сладкий, даже приторный. Сочетание специй, именуемое «карри», читалось отдаленно. Курица была жилистая и пустая, помидоры и лук – лишние.

«Шашлык куриное филе» – 220 рублей за мелкую шпажку с поджаренными куриными кусками, которые украшал сладкий соус, напоминающий терияки. По сравнению с другими творениями кухни вкусно, но на второй заход энтузиазма точно не хватило бы.

«Судзуки сайко яки» (3250 руб.), он же запеченный чилийский сибас, отличался от своей фотографии на сайте ресторана. Лично ко мне, сидя верхом на зеленых листьях, прибыл кусок слегка заветренной рыбехи, который сопровождали опаленная часть свежего лимона и капля бежевого соуса. Рыба получилась нежная и мягкая. Соус сладковатый, но не отталкивающий. Лимон – бесполезная декорация.

Десерт «Ягодный пирог с малиной» (990 руб.) стал лучшим блюдом позднего обеда. Небольшой аккуратный треугольник отметился легким вкусом, нежным кремом с творожным оттенком, сладкими свежими ягодами и не разваливающимся коржом.

За обслуживание зала отвечали две дамы. Поначалу они особого старания не проявляли и сводили все свои действия к банальной доставке еды к столу. После общения с девушкой-управляющей ситуация немного исправилась, но недостатки сохранились. Рассказать что-либо о «местном тунце», источнике дорогих «Чу-торо» и «О-торо», официанты не могли и лишь повторяли одну и ту же фразу: «Это испанский тунец». При вопросах о наличии документов, а также о рецептуре и меню они терялись, оговоренный порядок подачи не соблюдали, приборы меняли через раз, воду подливали изредка, впечатлениями иногда интересовались, но делали это явно по указке сверху.

Итог таков:

Осенью 2019-го я наконец-то смог увидеть, пусть и одним глазком в чужом телефоне, подтверждение того, что «японская говядина» в Yoko прибыла действительно из Японии. Это хороший и похвальный шаг. Осталось физически принести копии всех документов в ресторан, исправить огрехи в обслуживании, отследить качество исходных продуктов и подправить ряд рецептурных странностей.

Итог

Осенью 2019-го я наконец-то смог увидеть, пусть и одним глазком в чужом телефоне, подтверждение того, что «японская говядина» в Yoko действительно японская. Это хороший и похвальный шаг. Осталось физически принести копии всех документов в ресторан, исправить огрехи в обслуживании, отследить качество исходных продуктов и подправить ряд рецептурных странностей.

3.0
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Ролл с крабом и креветкой
    Татаки говядина, грибы
    Салат «Курица, огурец и лайм»
    Грузинский Вал, д.11, стр. 3
    28 февраля
    Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. Понятно, что это не «дыра в стене» и не место, сделанное из предметов с барахолки, но концепция именно закусочная, предельно простая, понятная и во многом вкусная. Недочеты пока есть, но они поправимые, особенно в сервисе.
  • Суши «Брюшко тунца» - 1 шт.
    Суши «Лосось» - 1 шт.
    Ролл «Сумосан»
    Европы пл., д.2
    7 февраля
    Что такое Sumosan версии 2024? Это уважаемый возраст, давно сложившаяся репутация добротного японского ресторана, своя аудитория, доступ к постоянному турпотоку гостиницы, столы-тэппаны – магнит-аттракцион, а еще базовое скучное оформление, ощущение нахождения в каком-то ТЦ повышенного класса, сумбурное меню, подача блюд из далекого прошлого, сомнительная треска и сервис кафе, готовящегося к «ребрендингу» или переезду, но по ценам премиального ресторана уровня «элит-плюс-вип-эксклюзив».
  • Гункан «Муси эби спайси»
    Суши «Магуро Аками»
    Салмон Филадельфия Маки
    Покровка, д. 38А
    30 января
    Когда-то в «Ю-мэ» было вкусно и вспоминалась Япония, но спустя двадцать с лишним лет от той вкусности и тех ассоциаций со Страной восходящего солнца остались лишь отголоски. Интерьер старый. Атмосфера такая, что засиживаться не хочется. Меню огромное, и это вызывает вопросы к качеству и свежести продуктов на кухне. Еда посредственная, с редкими проявлениями чего-то вкусного. Сервис – доставка еды и напитков без лишних телодвижений. Что ж, возраст есть возраст, и здесь его видно.
  • Хурма с мисо соусом
    Татаки из тунца с чили дайконом и цитрусовым вафу
    Севиче из сибаса с авокадо и соусом tiger milk
    Рождественский б-р, д.1
    30 декабря 2023
    IKURA Izakaya Nikkei от White Rabbit Family в категорию «закусочных» или «харчевен» записать никак не получается. Это полноценный московский дорогой ресторан японской направленности с элементами никкей, во многом вкусной качественной едой и пока еще слабым сервисом. Но даже с ошибками персонала в зале проект обещает стать очередным хитом от «Белого Кролика», слишком уж много факторов работает на заведение, начиная от локации и заканчивая мощным пиаром самой WRF.
Yoko на Новом Арбате
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан