2.2
1-й визит

BOSCO Mishka Bar

Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
28 августа
2019
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Редкий солнечный жаркий день позднего августа я решил провести в самом сердце Москвы, в новом усиленно раскручиваемом BOSCO Mishka Bar, который открылся на первой линии первого этажа Государственного универсального магазина. Со слов представителей заведения сейчас и до октября проект будет работать в формате Pop-up, потом закроется, трансформируется и вернется в ноябре уже в ином обличии. Надеюсь, к тому моменту найти его через сам универмаг станет легче, потому что на сегодняшний день это дело непростое. Указателей нет. Вывески нигде не видно. Девушка у стойки информации смогла лишь ответить: «Где-то там, впереди». Как выяснилось позже, бар спрятался в глубине магазина с одеждой.

Зато выйдя на Красную площадь, пропустить «Мишку» нельзя. У него лучшее место на районе, которое он отметил внушительной трехзонной верандой с видом на Кремль, Красную площадь и Мавзолей. Народу в плетеных уличных креслах сидело много. За каждым вторым столиком звенели разговоры туристов из коммунистического Китая.

Подписывайся, чтобы не пропустить!



Внутри гостей оказалось значительно меньше. Два обеденных зала, длинная барная стойка и стальная блестящая пирамида у входа, усыпанная сидушками и журналами, пустовали. На первый взгляд оформление внутреннего пространства выглядело ново и очень по-европейски, но уже через пару минут взор начал цепляться за разные нюансы «быстрого» ремонта. Потолок и стены были выкрашены в жидкий белый цвет, причем разводы напомнили о разговоре одного моего знакомого с дочкой:
«– Папа, тебе краски опять не хватит. Мама ругаться будет.
– Хватит, доча, хватит, я одним слоем покрою.
– Но мама денег на три слоя давала.
– А мы скажем, что это так модно сейчас.
– Мама не любит модно, она три слоя любит».

Возможно, «Мишкины» дизайнеры закладывали в покраску современный аскетизм, но получилось у них нечто приближенное к дешевизне. Та же экономия проявилась над большими арочными окнами, которые вместо штор прикрыли бумажными полосками. Барная стойка на полноценную стойку совсем не походила, а выглядела как длинный стол, ножки которого спрятали под блестящей тафтой. Часть прилавка перед открытой кухней заполнили ряды тарелок, стаканов и приборов, отчего создавалось ощущение, будто скоро начнется фуршет. Из декораций главными героями были черные осветительные фермы на потолке, вереницы лампочек Ильича, украшающие стенные проемы, черное панно с меняющимися изображениями за баром, редкие букеты живых цветов и крючки для верхней одежды. Мебель удобством не отличалась. Стулья деревянные, хлипкие, скрипучие. Столы – то круглые белые мини-диски, то шершавые неровные квадраты. Температура в зале при жаре на улице о кондиционере забыла. Музыка играла громко. Сквозь распахнутые окна и двери в зал периодически залетали табачные запахи.

В отличие от интерьера, меню дешевым назвать было сложно. Оно получилось небольшое, на один лист, и включало как попурри из Европы, так и кое-что из русской классики. Цены держались на завышенном уровне. Порции лукавили.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

«Тартар из говядины» за 750 рублей размазали тончайшим слоем по белой тарелке, явно пытаясь создать иллюзию объема и тем самым скрыть мизерность порции. На вкус «иллюзия» в виде мелкой зернистой мясной нарезки страдала от пересола и вкраплений хрустящих чипсов, которые вносили не самый удачный текстурный дисбаланс.

«Форель домашнего копчения с авокадо, эдамаме, граните из манго и листьями салата» напомнила мне гастрономические произведения в похудательной клинике Анри Шено в Мерано (Италия). Там тоже очень активно распушали еду, чтобы она казалась больше. У «Мишки» за 800 рублей я получил четыре миниатюрных кубика копченой и слегка обжаренной рыбы, щепотку салатного микса, небольшую дольку авокадо, несколько зеленых «фасолин» эдамаме, чайную ложку мангового сорбета и чуточку сладковатого соуса. Для похудения очень хорошо, для полноценного ресторанного блюда маловато – а жаль, потому что вкус был сбалансированный, элегантный и интересный.

«Борщ» (по цене 600 рублей за небольшую порцию глубиной в половину ложки) получился жидким, без всякой наваристости бульона и свекольной сладости, зато с какой-то посторонней кислотой и грубыми кусками жесткого мяса.

«Оладьи с красной икрой» (850 руб.) – три румяных овала и горка мелкой суховатой красной икры с долгоиграющим привкусом. Оладьи – вкусно. Икра, увы, – грустно.

«Фиш & Чипс» – еще одна позиция, где цена совсем не соответствовала размеру и качеству. За 950 рублей мне достались один небольшой неказистый отпанированный кусок сухой, пресной рыбы, два десятка румяных картофельных кружков, долька лимона и шлепок соуса в стиле «тартар», который отсидел какое-то время в холодильнике без всякого прикрытия. Картошка вкусная, рыба и соус бесполезные.

«Пиццетта Маргарита» (450 руб.) была пиццеттой по форме и пинсой по составу теста, который в меню описали как «смесь рисовой, соевой и особой пшеничной муки». Хотя меню также упоминало о том факте, что тесто готовилось с учетом «старинных итальянских традиций» и по «рецепту, который держался в секрете», это всего лишь красивая история для туристов, которую в Москве первым начал рассказывать сеньор Бонтемпи. На самом деле такую смесь из разных видов муки, как и название Pinsa Romana, в 2001 году придумал и запатентовал римский пекарь Коррадо ди Марко. Более того, его компания Di Marco уже много лет выпускает эту смесь и замороженные «базы» для выпекания пинс, проводит обучающие курсы и принимает активное участие в деятельности ассоциации Originale Pinsa Romana. Что же до «Пиццетты» от «Мишки», то она была небольшая, с суховатым, местами подгоревшим тестом, странным сыром и кислым соусом без капли сладости.

«Бургер с хрустящим цыпленком» предстал в виде корявой конструкции из сухой булки, мелкого куска курицы в крошащейся панировке, уксусно-кислого розового соуса и двух слоев разной кислой капусты. Вкуса курицы во всем этом калейдоскопе сухости и кислоты не ощущалось, как и чего-то аппетитного. Рядом с бургером на узорчатой тарелке лежали горсть пересушенного сладкого «картофеля фри» из батата и некая белая масса, напоминающая по вкусу кислую салообразную намазку. Вид печальный, вкус еще печальнее, но цена при этом «красивая» – 850 рублей.

«Манго-манго» (390 руб.) из раздела «Десерты» был поклонником миниатюрности и минимализма и включал в себя три разных желтых слоя с манговым оттенком, под которыми прятались сухие осколки какого-то печенья. Съедобно, но без восторга.

Обслуживание в мой визит работало на уровне доставки еды и напитков к столу. Молодые люди и девушки на гостей особого внимания не обращали, куда-то периодически исчезали, столы убирали с большим опозданием, воду не подливали, о самом заведении, его концепции и меню не рассказывали. Более того, блюда прибывали медленно. Весь обед — 1 час 40 минут.

Итог таков:

На сегодняшний день BOSCO Mishka Bar – это pop-up проект, рассчитанный на сезонное изъятие как можно большего количества денежных средств у туристов, которые, увлекшись красотами нашего города, готовы переплачивать за посредственные еду и сервис. Я понимаю: аренда, ГУМ, локация, известный бренд Bosco, уважаемый Арам Михайлович Мнацаканов, дорогие модные дизайнеры – с такими вводными данными цены низкими быть не могут. Но тогда нужно брать качеством, но с ним у «Мишки» из ГУМа пока проблемы. Надеюсь, когда проект вернется в ноябре после обещанной трансформации, еда и сервис там будут лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Как и обещал, подробности о новом @mishka_boscobar в @gum_ru . Визит в этот бар/кафе от команды @bosco_di_ciliegi и Арама Михайловича Мнацаканова оставил меня с ощущение того, что это - своего рода заплатка, которую открыли на пару месяцев в формате Pop-up, чтобы не терять последние доходные летние дни и денежный туристический приток. Сам же проект заработает в серьезном виде после трансформации в Ноябре, ну а пока там можно найти посредственную переоцененную еду, мелкие порции, странное «недорогое» оформление, слабый сервис и много гостей из коммунистического Китая. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #гум #foodinmoscow #moscowrestaurants #boscomishkabar #mishkabar #gum

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)




Поп-ап проект Misha Bosco Bar на Красной площади в Москве.

comments powered by HyperComments



Подписка на автора







Подпишитесь на Foursquare

Телеграм