2.8
1-й визит

Гамбургеры

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ

Ресторан Гамбургеры
пн-пт 12.00–0.00, сб-вс 12.00–2.00
ЦАО, Тверской
Петровка, д.30/7, метро Чеховская или Трубная

Ресторан Дмитрия Левицкого
<1500 ₽
Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
20 декабря
2022
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 1 декабря 2022, четверг, 13:13

Судя по активности Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко, основателей группы компаний Hurma, товарищей рестораторов серьезно накрыла волна ностальгии и они раз за разом вспоминают все общепитовские прелести нашего давнего прошлого. После рюмочных, шашлычных и пельменных пришло время видеосалонов и гамбургеров. Для этого они взяли небольшое помещение на «острове» между Петровкой и Бульварным кольцом, которое осталось после бара «Тунеядцы» (с нечетной стороны Петровского бульвара), повесили кругляшок с изображением Арни «Терминатора» и надписью «Видео Салон». В отчетах о данной бургерной на разных информационных ресурсах упоминаются 90-е, и это признак некой забывчивости, потому что в Москве расцвет видеосалонов пришелся на поздние восьмидесятые, а в 1991 году, особенно когда СССР ушел в историю, у многих (опять же в Москве) уже были свои видеомагнитофоны, так что весь бизнес утек из видеосалонов в видеопрокаты. Что же до бругеров, то их расцвет в Москве случился гораздо позже, ужа в 21-м веке. Но вернемся в наши дни.

Фасад у новой бургерной остался знакомо потертым и серым. С одной стороны все еще работает бар «Заря», с другой подторговывают «физиологической» обувью.
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Вход – одиночная дверь-стекляшка, за ней предбанник и небольшой куб помещения, разбитого на две обеденные зоны и открытую кухню с барной стойкой в металле. На задней стене на полках стоят специи и бутыли с заморским алкоголем, о котором в конце 80-х многие только мечтали, а пробовали единицы. Сбоку около туалета возвышается чан с кофе. К кирпичной стене прибили вешалку-решетку вместо гардероба. Одна часть обеденного пространства изображает чью-то комнату в панельной квартире. Там розовые обои в узорах, обязательный ковер и постеры с зарубежными исполнителями. Я такие «плакаты» из журналов хорошо помню, сам развешивал. Мебель простая: диваны из экокожи, хлипкие столы, деревянные стулья. С другой стороны обошлось без обоев, зато там есть шкаф в блеске лакированного дерева, стопки видеокассет, явно из частной коллекции, и зеркало в наклейках и надписях. Мебель там уже высокая, барная, – круглые качающиеся столы в скатертях и неудобные табуреты. В интерьере улавливается намеренная дешевизна тех (советских) времен. Среди декораций многое знакомо тем, кому за сорок. Из-за близости кухни запахи готовки нередко оседают в зале. Песни громкие, старые: REM, Guns’n’Roses, ранняя Nirvana. За раздвижной деревянной шторой спрятался туалет. В нем темно, пахнет канализацией, а вода из крана течет тонкой струйкой, прям как в однушке в Кунцево. Из окон дует, причем сильно, в стиле «здравствуй, радикулит».

Еда

Над баром висит меню, оно же в бумажном виде лежит рядом с кассой. Список небольшой, американский, фастфудовый. Главный раздел – бургеры. Сбоку пара салатов и основные блюда, аж четыре. Цены ниже средних для центра. В счете они иногда другие (ниже), при этом никаких скидок нет. Порции на одного гостя, но полноценные.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

Куриные стрипсы
закуска
380 ₽
понравилось
Хот-Дог
горячее
380 ₽
не понравилось
Фирменный гамбургер
горячее
490 ₽
понравилось
Гамбургер с хрустящей курицей
горячее
460 ₽
не понравилось
Ребра BBQ
горячее
690 ₽
не понравилось
Цезарь с курицей - в меню 500 руб.
салат
0 ₽
нейтрально
Вода Nestle Pure Life 0.5 б/г
напиток
120 ₽
нейтрально
Подробнее о наценке на воду

«Куриные стрипсы» (380 руб., в меню 460 руб.) – четыре штуки из фритюра в хрустящей румяной панировке. Мясо – грудка, в меру сочная. Соус на основе майонеза и горчицы (по словам сотрудника), хотя мне привиделся хреновый оттенок, очень схожий с вкусом соуса из штатовской сети быстрого питания Arby’s. Вкусно.

«Хот-Дог» (380 руб.) – длинная тонкая сухая сосиска, похоже, обжаренная во фритюре, сухой крошащийся хлеб и много медовой горчицы с кетчупом и хрустящим луком, под которыми также засели маринованный огурец и лук конфи. Сухо, невкусно, мимо.

«Фирменный гамбургер» (490 руб.) – размер ручной. Соотношение хлеба и мяса правильное. Фарш свой, домашний, котлета соответственно тоже. Салатная стружка смешалась со сладостью моркови, кислотой помидора и хрустом маринованного огурца. Сырного соуса в меру. Бекон бледный, резиновый, отталкивающий на вид. Вкусно, но с беконом нужно что-то делать.

«Гамбургер с хрустящей курицей» (460 руб.) – начнем с того, что гамбургер может быть с курицей, если в нем есть и мясная котлета, и гамбургер. Если же, как в данном случае, между двумя половинами булки сидит только курица, то это уже не «гамбургер». Теперь по части вкуса. Булка та же, мягкая, не промокашка. В ней много салата, уже знакомые куриные «стрипсы», сыр желтым пластом и соус на основе майонеза. Хлеб, плюс панировка, плюс куриная грудка = сухо, а еще сырно-кисловато от соуса. Минус.

«Ребра BBQ» (690 руб.) – достойно большой кусок. Мяса на ребрах висело много. Оно было умеренно мягкое и от костей отделялось без труда. Но в волокнах засели сухость и давность приготовления. Соус странный, кисло-резкий. Сбоку холодный вялый водянистый салат «коул слоу» без какой-либо свежести, а еще маринованные кольца перца халапеньо. Мимо.

Салат «Цезарь с курицей» (в меню 500 руб.) прибыл последним. Хрустальная миска (в таких обычно советские бабушки хранили конфеты в буфете) – для «Цезаря» посуда не самая удачная, потому что вся салатная «рать» тут же начала проседать, соки и соус стекли вниз и там образовалось салатное месиво. При этом салатные листья были свежие, в белом соусе с намеком на покупное происхождение и в сырной крошке. Помидоры черри кисловатые, сухари из белого хлеба хрустящие. Курица – все те же стрипсы в панировке, только нарезанные на части. Съедобно. В чек по какой-то неведомой мне причине блюдо не попало, я грешу на рассеянность персонала.

Сервис

Вместо сервиса – фастфуд с заказом и выдачей еды на кассе, правда, лично мне все блюда приносили к столу по мере готовности. Приветствие минимальное, между делом. По поводу концепции, формата и меню никаких разъяснений. За сервис в мой визит отвечала девушка в сером свитере, и свое время она делила между телефоном и увлеченной беседой с поварами. Там было оживленно и интересно, а за гостей можно не тревожиться.

Итог

Еда: 3/5
Сервис: 2/5
Атмосфера: 2/5
Интерьер: 3/5
Общий балл: 2,8

Видеосалон-бургерная «Гамбургеры» – пример очередного заигрывания наших столичных рестораторов, и в частности товарищей из Hurma, с ностальгией по давно ушедшему позднему Советскому Союзу. При этом расчет явно сделан не на тех, кто те самые времена пережил, а на их детей-студентов, которым охота посмотреть, как жили родаки, а может и бабка с дедом. Такой формат сейчас в тренде, и ничего отрицательного в нем нет. Наоборот, чем разнообразнее наш общепит, тем лучше. Но независимо от формата, кухни и концепта любое предприятие общественного питания должно выдавать своим гостям качественный продукт, а с этим в «Видеосалоне» пока сложности. Интерьер состарен намеренно, но он не должен включать реальные минусы из прошлого, такие как неудобство мебели, зимние сквозняки, ор музыки и запахи готовки. Меню небольшое, понятное, вид у блюд достаточно аппетитный, но еда страдает от серьёзных недочетов, и они портят впечатление от визита. Ну а сервис, совмещенный с общей обстановкой на кухне, можно описать как «детский сад, штаны на лямках».




Бургерная и видеосалон в духе 90х.




Подписка на автора