13 сентября 2011
Соц.сети

Ресторан MEGUmi в 2011 году

Эх, ну никак у меня не получается без негатива. Так хотелось в этом месяце обойтись без отрицательных рецензий, но увы, зайдя в Megu на ужин, я обнаружил, что этот дорогой японский ресторан испортился. Всего полгода назад я засыпал его комплиментами, а сейчас даже порекомендовать не могу. Признаюсь, такое падение такого серьезного ресторана меня огорчило, причем не только своей стремительностью, но и тем, что даже в пятизвездочных отелях ресторанам не удается удерживать достойное качество сервиса и еды. Но, как говорится, Москва — город уникальный, и потому здесь возможно всё, в том числе и провал Megu.

Начну с технического недостатка. Как оказалось, разницы между курящим и некурящим залами в Megu нет. Официальная зона для не курильщиков есть, а с вентиляцией беда. Где бы вы ни сели, спрятаться от дыма и запаха сигар не получится. Поверьте, я пытался.

К худшему изменилось обслуживание. После очень удачного старта с персоналом произошли непонятные метаморфозы. Официанты всё время путались в меню, ошибались при заказе, что-то забывали. Так, мне принесли чай, который я не заказывал. Со знанием дела дама-официант поставила чайник на стол, улыбнулась и ушла. Честно говоря, я подумал, что чай — комплемент от заведения, но нет, через десять минут всё та же девушка вернулась и поинтересовалась, успел ли я отпить из чайника, и это при том, что чуть раньше она сама разлила чай по чашкам. Оказалось, что чай предназначался не мне, и потому чайник у меня отняли и передали другому столику. Но это цветочки, ягодки начались, когда принесли еду.

В роллы с тунцом почему-то добавили хрустящие рисовые шарики, от которых вкус тунца куда-то испарился, а звон и хруст долбили по ушам как барабаны на параде.

От голубой трески, которую подали с фирменным соусом, запах исходил такой, что даже сидеть рядом было сложно. Треска была несвежая, и эту несвежесть не смог замаскировать даже фирменный бессмысленный соус.

И за все эти прелести гастрономии с бутылкой белого вина я отдал 18000 рублей.

Итог таков:

То ли в Megu решили, что испытательный срок закончился и можно переходить на халтуру, то ли с дисциплиной что-то произошло, но результаты перемен печальны. Качество продуктов сомнительное. Обслуживание хромает. Еда в минусе.

Итог

То ли в Megu решили, что испытательный срок закончился и можно переходить на халтуру, то ли с дисциплиной что-то произошло, но результаты перемен печальны. Качество продуктов сомнительное. Обслуживание хромает. Еда в минусе.

2.2
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Смех сакуры
    Томат и икра
    Кинмэдай
    5.0
    Романов пер., 2, стр.1
    16 мая
    Ayu – не только и не столько ресторан, сколько некий информативный спектакль, где гости – и зрители, и участники. Такой формат, конечно, не на каждый день, а с учетом ценника и не на каждый месяц, но впечатление от трапезы наполнено позитивом. Оформление безупречное. Сервис тоже. Меню в стиле омакасе интересное, последовательность подач выверенная. Исходные продукты все качественные. Работа поваров вызывает тихий восторг. Так что если есть лишние 25 000 рублей, два часа свободного времени и желание совершить быстрое путешествие в Японию, то посетить эту «волшебную рыбку» точно стоит.
  • Ролл с крабом и креветкой
    Татаки говядина, грибы
    Салат «Курица, огурец и лайм»
    Грузинский Вал, д.11, стр. 3
    28 февраля
    Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. Понятно, что это не «дыра в стене» и не место, сделанное из предметов с барахолки, но концепция именно закусочная, предельно простая, понятная и во многом вкусная. Недочеты пока есть, но они поправимые, особенно в сервисе.
  • Суши «Брюшко тунца» - 1 шт.
    Суши «Лосось» - 1 шт.
    Ролл «Сумосан»
    Европы пл., д.2
    7 февраля
    Что такое Sumosan версии 2024? Это уважаемый возраст, давно сложившаяся репутация добротного японского ресторана, своя аудитория, доступ к постоянному турпотоку гостиницы, столы-тэппаны – магнит-аттракцион, а еще базовое скучное оформление, ощущение нахождения в каком-то ТЦ повышенного класса, сумбурное меню, подача блюд из далекого прошлого, сомнительная треска и сервис кафе, готовящегося к «ребрендингу» или переезду, но по ценам премиального ресторана уровня «элит-плюс-вип-эксклюзив».
  • Гункан «Муси эби спайси»
    Суши «Магуро Аками»
    Салмон Филадельфия Маки
    Покровка, д. 38А
    30 января
    Когда-то в «Ю-мэ» было вкусно и вспоминалась Япония, но спустя двадцать с лишним лет от той вкусности и тех ассоциаций со Страной восходящего солнца остались лишь отголоски. Интерьер старый. Атмосфера такая, что засиживаться не хочется. Меню огромное, и это вызывает вопросы к качеству и свежести продуктов на кухне. Еда посредственная, с редкими проявлениями чего-то вкусного. Сервис – доставка еды и напитков без лишних телодвижений. Что ж, возраст есть возраст, и здесь его видно.
MEGUmi
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан