29 декабря 2016
Соц.сети

Ресторан Buono в 2016 году

Отправляясь в предновогодний пятничный вечер в гостиницу «Украина» на 29-й этаж, где разместился ресторан итальянской кухни Buono, я не думал ни о какой критике. Зашел не по работе, не для обзора, а ради удовольствия, но после того, что я там увидел и попробовал, оставить без внимания изменения я не мог (увы, в этот раз без фотографий).

Итак, пятница, вечер, до Нового года чуть больше недели. Забронировать столик в городе сложно, но в Buono в восемь вечера полупустые залы, и при этом царицы-хостес предлагают исключительно самые неудобные столы, пытаясь кучковать гостей в проходах, напротив друг друга и рядом с внешними декорациями здания, которые блокируют весь вид из окна. Хорошие, удобные столы пустуют, и так до закрытия.

Интерьер и атмосфера

Про интерьер что-либо говорить смысла нет. Он прежний.

  • Интерьер
  • Атмосфера

Еда

Меню тоже особо не изменилось, разве что появился вкладыш под названием «Фламбе» от Франческо Пистаккио. Но об этом я узнал спустя полчаса после заказа, когда сам фламбист-итальянец подошел поздороваться. Цены, как и прежде, подвержены безумству, только если раньше четырехзначные цифры напротив почти каждого блюда оправдывала достойная еда, то сейчас от качественной Италии не осталось и следа. Вернее, нет, не так. То, что готовит у стола господин Пистаккио, достойно, но то, что мастерят в кулуарах основной кухни под руководством «легендарного» шеф-повара, Кристиана Лоренцини, которого на рабочем месте не оказалось, уныло, халтурно и украшено ошибками, словно новогодняя елка игрушками.

  • Еда
  • закуска
    250 ₽
    Начало провальному кулинарному спектаклю положила «Фокаччо» с розмарином и солью. Лепеха была черная, сгоревшая, пересушенная и холодная.
    Блюдо не понравилось
  • суп
    690 ₽
    «Тосканский суп Паппа аль помодоро», было не менее бездарно: не соленое, неестественно кислое. В томатной водянистой жиже плавали лепестки свежего базилика, четыре куска хлеба и комок зажаренной пасты (предположительно спагетти). Та часть комка, что возвышалась над гладью супа, была жесткая и хрустящая, а утопленная часть — вялая, тягучая и неприятно замасленная. На мой очевидный вопрос: «Что это такое?» — официант быстро отрапортовал, что данная деталь всего лишь украшение и есть его не стоит.
    Блюдо не понравилось
  • горячее
    1650 ₽
    «Ризотто с белыми грибами» - блюдо вполне съедобное, только замороженные белые грибы почему-то решили оценить как свежие, в 1650 рублей.
    Нейтральное впечатление
  • закуска
    1950 ₽
    В неудаче «Тартара из мраморной говядины» за 1950 рублей виноват был уже не повар, а официант, которому доверили смешивать блюдо у стола. Молодой человек усердно старался, но опыта ему не хватило, и, увлекшись бальзамическим уксусом, он благополучно превратил блюдо «мясное» в блюдо «уксусное».
    Блюдо не понравилось
  • салат
    1450 ₽
    «Салат с перепелкой и белыми грибами» - с учетом того, что грибы были замороженные, а птицы оказалось совсем чуть-чуть, оправдания цене в 1450 рублей я не нашел.
    Нейтральное впечатление
  • горячее
    1860 ₽
    Из удачного отмечу только «Креольское ризотто с карри» из меню «Фламбе», но, во-первых, его готовили у меня на глазах, а во-вторых, цена у него была соответствующая — 1860 рублей за порцию из четырех креветок.
    Блюдо понравилось
  • десерт
    650 ₽
    Особенно «порадовал» десерт «Павлова» - два полушария из соленой (да-да, именно соленой) меренги, скрепленных слегка подслащенным ореховым кремом бледно-серого цвета.
    Блюдо не понравилось

Как я все это съел?
Я не ем, я только пробую.

Сервис

И еще немного о сервисе. Ну нельзя доверять готовку блюд у столов персоналу, который делать этого не умеет. А девушкам-хостес стоит все же объяснить, что ресторан — это не их личные хоромы и работают они в сфере обслуживания, а не в сфере сортировки клиентов на правильных и неправильных.

  • Сервис

Итог

Перед нами еще одна жертва осенне-зимнего гастрономического спада, которой поразил многие заведения нашего города. Сервис печалит, еда расстраивает, и как следствие цены окончательно потеряли связь с реальностью.

2.0
  • Еда
  • Сервис
  • Атмосфера
  • Интерьер
Как это посчитано?
  • Хлебная корзина
    Тартар лосось
    Вителло тоннато
    М.Пироговская, 8
    15 января
    Zio Vini стал для меня неожиданным вкусным итальянским сюрпризом, где в спокойном интерьере гостей кормят добротной понятной едой без лишних столичных прикрас и сопровождают ее хорошим сервисом. Правда, ценник кусачий, но сейчас многие заведения "кусаются".
  • Вителло тоннато
    Панцанелла со страчателлой
    Пицца «Маргарита»
    Солянка, 1/2, стр.1
    9 января
    Senti Menti – место приятное на вид, молодежное по гостям и персоналу, понятное в меню и даже базово вкусное, но есть нюанс. Московские «сентименты» к самой Италии имеют отдаленное отношение. Это чисто столичная история, где названия вроде итальянские, а ингредиенты и приготовление блюд местные. Так что если вы ищете «чтобы также, как там у них в Италии», то данные «чувства» от LB Group точно не для вас. Ну и про зимних мух забывать не стоит, они там жуть как назойливы.
  • Гречишный хлеб
    Мусс из зеленого горошка со страчателлой
    Тартар из тунца с черной икрой
    Тимура Фрунзе, 11, стр.55
    6 января
    Semifreddo с нами уже более 20 лет, и за это время у ресторана были свои взлеты и падения. Но под конец 2024 года заведение предстало предо мной в идеальном состоянии качественного итальянского ресторана, где кормят за очень дорого, но вкусно и поддерживают достойный уровень сервиса.
  • Хлебная корзина Фиорентини
    Панцанелла Фиорентини
    Крудо из гребешка с солеными лимонами
    Льва Толстого, 23, стр.1
    19 ноября 2024
    Fiorentini – заведение приятное и внешне, и на вкус. Интерьер спокойный, позволяющий расслабиться без ущерба для аппетита. Меню знакомое, итальянское, привлекательное. Еда качественная, сбалансированная, вкусная. Осталось дотянуть сервис, и будет очень даже хорошо.
Сервис
3.2
  • Вход
    Все что происходит до посадки за стол
    • Имеется парковка
    • Приветствуют при входе
    • Персонал опрятен
    • Персонал вежлив и учтив
    • Персонал постоянно доступен и внимателен
  • Заказ
    Момент заказа и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом
    • Напитки приносятся без задержки
    • Официант ориентируется в меню
    • Уточняется способ приготовления
    • Персонал не занимается в зале посторонними делами
    • Напитки своевременно подливаются и предлагаются
    • Соблюдается оговоренная подача блюд
    • Блюда подаются без задержки
    • Стол вовремя убирается
  • Расчет
    Момент расчета и все, что с ним связано
    • Напитки предлагаются перед заказом

Добавить ресторан