4.2
2-й визит

The Toy

Открыть в Яндекс-картах
Михаил Костин Михаил Костин
7 февраля
2020
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

Дата и время посещения — 24 января 2020, пятница, 18:15

«Та самая игрушка» Александра Воробьева, или The Toy, появилась зимой 2019 года и сразу захотела стать всем: гастрономическим рестораном с авторской кухней, модным баром с уникальными коктейлями, гламурным клубом и сценой для разноцветных шоу-программ в стиле кабаре. Подпитанный массивным пиаром проект в отдельно стоящем здании на Рочдельской улице, где когда-то размещался клуб The Artist, предполагал и завтраки, и бранчи, и шумные вечеринки. Последние прижились, остальное страдало. Видимо, заметив эти сложности, руководство провело серьезную работу и спустя почти год представило «игрушку» в обновленном формате. Часы работы с шести вечера со вторника по субботу, без завтраков, обедов и бранчей, но с шоу-программой после десяти вечера. Все четко, все понятно. Теперь это клуб с рестораном, а не ресторан, который после десяти превращается в клуб. А если так, то и ряд вопросов к атмосфере и интерьеру снимаются.
Подписывайся, чтобы не пропустить!


Интерьер и атмосфера

Итак, пятничный вечер, 18:15. У входа дежурят два тяжеловеса в пуховиках и при бородах. Взгляды у них изучающие, оценивающие гостей с головы до ног, как в былые нулевые. Суровый вопрос про бронь, еще одна попытка «отфейсконтролить» – и наконец дверь в заветный храм веселья и инстаграмных фотосессий открывается. Внутри за стеклянными перегородками взор упирается в еще одну группу охраны. Молодые люди вновь усердно оценивают достаток посетителей. Когда-то такие взгляды у многих вызывали легкую дрожь и нервное ожидание: пустят или не пустят? Но в 2020-м это воспринимается как часть спектакля «Суперэлитный эксклюзивный эпатажный модный VIP-клуб».

Минуя тяжелые взгляды, виднеются логотип заведения, несколько диванов и гардероб, где работают гардеробщики, чьи действия отточены до совершенства. Далее путь посетителей проходит мимо стойки приветствия по красивой изогнутой лестнице на второй этаж, в главное пространство заведения, заставленное длинными столами и заполненное живой зеленью. Прямо у лестницы, рядом с большим окном, разместилась внушительная барная стойка в стиле Америки 30-х годов. Дальнюю часть огромного зала заняла еще одна барная зона с белыми диванами, стойками, высокими столами и винными шкафами. Потолок почти везде высоченный. Стены с колоннами и лепниной. На полу паркет. Оформление с момента моего первого визита не изменилось: оно все такое же богатое, дорогое и располагает к клубному отдыху. Освещение тоже не ресторанное. Рассмотреть еду сложно, фотографировать еще сложнее. Звуковое сопровождение громкое. Расстояния между столами похвальные. Температура в норме. Вытяжка работает добротно. Но запахи кальянов и электронных сигарет все равно пробиваются к носу.

Еда

Меню в The Toy по-прежнему находится в ведении шеф-повара Станислава Балаева и особых перемен не претерпело. Оно объемное, многораздельное, с подборкой из Италии и Азии, плюс свежие морепродукты. Цены высокие, иногда даже очень. Порции обильные, зачастую на две-три персоны.

«Цезарь с курицей» (890 руб.) – большое белое блюдо, наполненное салатными листьями, пластами подкопченной курицы, перепелиными и куриными яйцами с растекающимся желтком, хрустящими домашними хлебцами, сладкими помидорами, микрозеленью и легкой «цезарной» заправкой без каких-либо отступлений. Вкусно, хоть и мало что видно в мерцающем свете диско-огней.

«Тартар из говяжьей вырезки» (1150 руб.) – кольцо рубленого охлажденного мяса, перемешанного с разными дополнительными компонентами, внутри которого расположились зеленоватый соус, напоминающий айоли, и вкусные поджаренные ломтики картофеля. Нарезка мяса похвальная. Заправка и специи сбалансированные.

«Чиабатта с камчатским крабом, авокадо, томатами и икрой летучей рыбы» (1200 руб.) – два серых обжаренных хлебца, укрытые волокнами свежего сладковатого краба, салатной стружкой, спелым авокадо, лепестками черного трюфеля, помидорами и горчичным соусом. Общее впечатление позитивное. Хлеб не размокал и не распадался. Краб ощущался. Специи были в норме.

Комплементом к ужину стали «Рулеты из тунца и краба в сладком соусе». Вкус азиатский, крабовый, но совсем без тунца, который не выдержал конкуренции и самоустранился.

«Букатини с томатами и страчателлой» (920 руб.) на вид были неряшливы и доверия не вызывали, зато вкус оказался добротный. Пасту сварили без ошибок. Томатный соус насыщенный, с помидорной кислинкой, легкой сладостью и нужным количеством соли и перца. Сыр сливочный, мягкий, свежий. Базилика ровно столько, сколько нужно. Вяленые помидоры аппетитные.

«Салат со стриплойном и запеченными овощами» (1350 руб.) – еще одна большая порция на несколько человек. Салатный микс свежий, без вялости. Мяса много. Оно сочное, с перцем. Яйца опять с растекающимся желтком. Соус сладковатый. Овощи без нареканий. Пармезан дополняющий.

«Картофельный крем-суп с белыми грибами, яйцом пашот и трюфельным маслом» (650 руб.) – стандартная порция почти белого кремового супа с вкраплениями обжаренных грибов, микрозеленью, яйцом и слабой подборкой специй. Вкус ровный, без изысков. Съедобно, но одноразово.

«Стриплойн» (4680 руб.), приготовленный на хоспере, появился на деревянной доске с двумя соусами. О внешнем виде стейка судить было сложно (вновь подвело освещение), но во вкусе прослеживались огрехи. Прожарка из-за неоднородной толщины отруба разнилась, но по большей части держалась на уровне Well Done. Сочность минимальная. Сухость повышенная. Мягкость средняя. «Грибной соус» за деньги, 150 руб. Вкус базовый, съедобный.

В отличие от стейка «Тунец со спаржей и соусом цитронет» (1800 руб.) показал себя достойно. Рыба таила в себе красное нутро, мягкость и сочность. Спаржа тоже отличилась позитивом. Она была сочная, хрустящая и мясистая.

«Гребешок» (2600 руб.) предстал в виде пяти теплых обитателей морей с корочкой и мягким нутром. Придраться не к чему, и потому зачет в копилку.

«Цветная капуста с пармезаном и трюфельным маслом» (350 руб.) выглядела как простая отварная капуста, которую спрыснули трюфельным маслом для аромата. Вкус обыденный, домашний, без всякого пармезана.

Десерт мне также достался комплементом к трапезе, поскольку являлся экспериментом шеф-повара. «Парфе с кокосом, маракуйей и меренгой» чуток не хватило холодильной твердости. Не досидев полчаса в морозилке, десерт почти сразу начал растекаться. Однако баланс вкусов был аппетитный и интересный. При правильной температуре получилось бы вкусно, а так – съедобно.

Сервис

Обслуживание было на высоте. За отдельные сегменты зала отвечали целые команды официантов в белых рубашках и перчатках. Работали они слаженно, быстро и эффективно. Разъяснения и советы по меню и блюдам молодые люди давали, оговоренного порядка выдачи блюд придерживались, за приборами, водой и вином следили, ничего не упускали, крошки со стола собирали, все делали вовремя и вежливо.

Итог

Спустя почти год «Игрушка» или The Toy ушла от ресторанной темы и превратилась в клуб, где по вечерам перед гостями разыгрывается иммерсивный спектакль под названием «Клубимся как при нефти за 120», и все это гламурное веселье сопровождается высокими ценами, кальянами, шумной музыкой, шоу-программой, отменным обслуживанием и улучшенной едой от товарища Балаева, в которой теперь есть много вкусного.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Спустя почти год, @thetoymoscow от ресторатора Александра Воробьева полностью превратился в дорогой гламурный клуб, где со вторника по субботу, начиная с 18-00, гостям предлагают окунуться в атмосферу «Отдыхаем как при нефти за 120» c «суровым» фейсконтролем, дорогим интерьером, громкой музыкой, кальянами, высокими ценами, частыми фотосессиями для Instagram, клубным освещением, отменным обслуживанием и едой от шеф-повара Станислава Балаева, которая с момента открытия стала лучше и вкуснее. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #foodinmoscow #moscowrestaurants #thetoy #thetoymoscow

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)

Михаил Костин Михаил Костин
16 марта
2019
Еда
Сервис
Атмосфера
Интерьер

В переводе с английского название нового ресторана The Toy звучит не просто как «игрушка», а как «та самая игрушка», о которой, видимо, по задумке авторов, мечтала вся московская публика, ностальгирующая по веселым вечеринкам в клубах Soho Rooms, «Рай» и Fabrique. Кстати, «игрушечный» проект Александра Воробьева тоже разместился в здании бывшего клуба The Artist.

Еще на подъезде к заведению становится ясно, что средств на его создание не пожалели. Белый фасад украшают огромные витринные окна, черный козырек и массивная деревянная дверь, за которой гостей встречают просторное фойе с гардеробом и широкая лестница, выполненная в стиле буржуазного Нью-Йорка середины прошлого века. На втором этаже интерьерная помпезность становится еще грандиознее. Обеденное пространство огромное и включает две зоны. Первым идет основной зал с высоченными потолками, размашистым баром, винным стеллажом и массивной люстрой. В глубине на уровне нескольких ступенек просматривается зал поменьше. Потолки там низкие, есть свой бар и винные шкафы.

Подписывайся, чтобы не пропустить!



Оформление выглядит дорого и богато. Серые стены украшают лепнина, инкрустации и колонны. Пол устилает двухцветная паркетная елочка. Под потолком разместились музыкальные колонки и приборы светомузыки. На больших ЖК экранах показывают фрагменты кухонной работы. В отдельных простенках виднеются предметы живописи. Сквозь дальние окна в зал струится дневной свет, но и точечное искусственное освещение тоже присутствует. В воздухе витают запахи недавнего ремонта и кальянов, которыми можно пыхтеть везде и без ограничений. Температура балансирует в диапазоне некомфортной прохлады. Из динамиков струится разная малозапоминающаяся музыка. Мебель не столько ресторанная, сколько клубная, диванно-кресельная, с большими столами на компанию от четырех человек.

Меню в The Toy получилось объемное, но не огромное, с акцентом на Италию и прицелом на модные позиции, включая разделы для свежих морепродуктов и хоспера. Цены высокие, и многие из них отвечают лишь за 100 граммов продукта. Порции достаточно большие, но не гиганты.«Севиче из сибаса с цитронетом» (1240 руб.) больше походило на карпаччо. Несколько рыбных пластов комнатной температуры погрузились в зеленый прозрачный соус и прикрылись зеленью и разноцветными икринками. Сибас был плотный, местами жесткий, и его полностью подавляли резкая цитрусовая кислота соуса и терпкость оливкового масла.

«Вителло тоннато» (980 руб.) – визуально большая порция, на 80 процентов состоявшая из салатного микса, поверх которого лежали пара тонких розовых лепестков отменного сочного мяса и немного нежного, почти белого соуса с легким тунцовым оттенком. Вкусно, но с мясом явно пожадничали, особенно с учетом цены.

«Салат Цезарь с курицей» (830 руб.) – еще одно блюдо, где главную роль играли салатные листья. Они были свежие и приятно хрустели. Гренки тоже порадовали. Но курица оказалась еле теплой и вялой. А соус имел странный солоноватый, совсем не «цезарный» привкус.

Спагетти «Алио-Олио» (650 руб.) не только переварили, но и убили избыточным количеством масла, цельными чесночными зубцами и горой петрушки. Как следствие, во вкусе не было ни баланса, ни радости, ни итальянского духа.

«Стриплойн» из раздела «Хоспер» (2750 руб.) выглядел достойно. С прожаркой кухня не промахнулась. Отдохнуть мясу дали. Волокна были плотные, но сочные. Мясной вкус присутствовал. На тарелке никаких красных луж и разводов.

Гарнир из «Цветной капусты» (450 руб.) прибыл на одной тарелке с мясом (хотя я просил принести его отдельно) и тут же принялся делиться соками и ароматами с главным продуктом. Не критично, но лучше по отдельности. Сама капуста получилась аппетитная, с корочкой, мягкая, сочная и без каких-либо посторонних привкусов.

«Тунец блюфин со спаржей и соусом цитронет» (2680 руб.) погиб на кухне смертью храбрых. Кусок рыбы толщиной в сантиметр ужарили до состояния безнадежной серости, избавив его от всякой сочности и тунцовой сущности. Соуса на тарелке было три капли, и он никак не сочетался с передержанными стеблями спаржи.

На десерт я взял прямоугольник добротного советского «Птичьего молока» (610 руб.) с толстым слоем шоколада, сладким белым нутром и мягким бисквитом. Вкусно, сытно, как раньше, только цена современная.

Обслуживание в мой визит было многочисленное. За три стола в обед отвечала команда из 13 официантов плюс управляющие и еще какие-то люди в кепках. Блюда они выносили вовремя и в оговоренной последовательности, приборы меняли, воду доливали – правда, в меню ориентировались слабо и иногда забывали кое-какие мелочи.

Итог таков:

Не в обиду шеф-повару Станиславу Балаеву, чей послужной список вызывает искреннее уважение, скажу, что данной «Игрушкой» правит отнюдь не еда, а желание воссоздать гламурное веселье семилетней давности, когда в моде были пафос, бездумные траты, блестящие наряды из последних коллекций и много дорогого алкоголя. Как следствие, ждать от проекта гастрономических удовольствий, увы, не стоит, потому что после пятого «Моёта» уже без разницы, какая там прожарка у тунца и что за специи украшают фрикасе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Каждая деталь нового дорогого проекта @thetoymoscow призвана воссоздать дух и атмосферу богатого веселья семилетней давности, когда деньги тратились легко, а вечерами правила беззаботность. Только, воссоздавая прошлое, ресторан как-то упустил еду, которая на сегодняшний момент представляет собой переоцененную версию «московской» Италии, приправленную очевидными ошибками. (Подробнее на сайте www.moscow-restaurants.ru) #едавмоскве #ресторанымосквы #foodinmoscow #moscowrestaurants #thetoy #thetoymoscow

Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru)




THE TOY – новый масштабный проект ресторатора Александра Воробьева («Облака», La Barge, La Villa Краснодар), который откроет свои двери в начале февраля 2019 г. на территории Трехгорной мануфактуры. В основе концепции меню THE TOY – сытные и понятные блюда со средиземноморскими и азиатскими акцентами, а также обилие свежих морепродуктов. В дополнение к гастрономии с четверга по субботу гостей ждет веселье длинною в ночь, яркие вечеринки с выступлениями артистов, танцами, театрализованными шоу и качественной музыкой.

comments powered by HyperComments



Подписка на автора